||Chapter 21||

289 19 19
                                    

Аделаида Мю́рай

Я не знаю, сколько я здесь нахожусь, но складывается ощущение, что целую вечность.
Как же мама? Джулия? Что же сейчас происходит дома... Господи, если ты и вправду существуешь, помоги мне... Сохрани им жизнь, прошу тебя. Слезы сами накатываются на глаза, мои всхлипывания эхом отдаются по помещению. Кисти рук стёрлись в кровь, в попытках выбраться из этой западни. В глубине души надеюсь на какое-либо помилование. Все его добрые действия в мою сторону, были лишь уловкой.

Идиотка! Почему я такая идиотка?

От нареканий самой себя отвлекает скрип двери, а после ступеней. Двигаюсь ближе к стенке, куда особо не проникает свет. Звук разбитого стекла режет мне слух и я понимаю, что напоролась именно на него. Гнев и печаль сменила радость, позже я смогу снять верёвки.

Поднимаю голову, когда слышу кашель. Энтони стоит передо мной с бутылкой воды. Хорошо, что не в собачьей миске, уже лучше.

— Как ты? — на его вопрос в горле запершило, а глаза вновь замыло пеленой слёз. Он тяжело вздыхает, ставит бутылку недалеко от моего уже помученного тела и хватает за руки. Странны его дальнейшие действия. Он достаёт раскладной нож и разрывает верёвки на моих руках. Сразу чувствую лёгкость и по инерции потираю кисти. Также убирает мучительные верёвки и с моих ног.
— Старайся не сопротивляться его действиям, иначе умрёшь раньше времени. Джейден не из терпеливых, но я удивлён, что он столько ждал, чтобы ты оказалась здесь. Никто не знал, какой будет его следующий шаг.

— Моя мама и...

— Твоя мама и сестричка сейчас в безопасности. Ты, конечно, не поверишь в это, пока сама не убедишься, — он слегка улыбается. На душе становится немного легче от этой улыбки. Я хочу верить Энтони, он единственный кто не пугал меня одним лишь своим видом.

— Я верю тебе..

— Будь осторожна и прислушайся к моему совету. Может он и сжалится над тобой. У него со всех сторон стрельба, а он тут решил девчонку приложить, — последнюю фразу он сказал тихо, но расслышать её всё-таки удалось.
— Мне пора, иначе если пробуду здесь ещё дольше, боюсь, что мы станем соседями по комнате. Тебя ведь кто-то должен хоть как-то спасать, — киваю головой, и шепчу лишь тихое «спасибо»

Он поднимается на ноги и отходит, потом резко оборачивается и с улыбкой на лице произносит, — за что я тебя не прощу, так это за то, что теперь я посудомойка в этом доме, — сначала я пребываю в недоумении, а потом тихо смеюсь, вспоминая свой «рабочий» день в этом доме.

Пустота внутри меня ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя