Джейден Хосслер
Смотрит на меня выпученными зелёными глазами и молчит. Мой план немного поменял обороты, и в данный момент в голове мысли, словно лодка, плывут по течению, ожидая какого-либо исхода. Но какого было моё удивление, когда её отец готов был согласиться отдать её в мои руки – стоило ему только предложить. И пары слов связать не успел, как тот согласился. Но я решил действовать немного по-другому.
Вновь отворачивается к окну. Слышу её тяжёлый вздох.— Скажи честно, — резко оборачивается, — тебя в детстве случаем не роняли? — слегка опешил, даже вначале не сообразил, только успел нажать на кнопку закрытия дверей, так как она уже планировала уйти, на моё молчание.
— Тебе так хочется узнать историю моего детства?
— Воздержись, от своего печального рассказала, чувствую, что ничего хорошего я не услышу, — выставляет руку вперёд, словно протестует. В какой раз она застаёт меня врасплох. И от этого мне невесело, но и плакать не собираюсь.
— Я не собираюсь унижаться перед тобой. В рабыни к тебе записываться не хочу.— Тогда я слушаю другие варианты. Ты же планируешь оплачивать балаган, что устроил твой отец? — задаю скорее риторический вопрос. Хотя я даже не удивлюсь, если она ответит «нет». В таком случае придётся закончить весь этот спектакль прямо в этой машине.
— Планирую.. — отвечает сухо, в тоже время с раздражительностью.
Через несколько секунд меняет гримасу лица на более грустную и поправляет светлые волосы, — Простите, что всё так получилось. Один идиот уволил меня с хорошо оплачиваемой работы и теперь меня не берут на другие.— Ты же понимаешь, что этот идиот, может пристрелить тебя прямо сейчас, — гнев переполняет все внутренности, хочется схватить её за горло и придушить прямо тут.
— То есть, ты не отрицаешь, что ты идиот...
— Я хотел по-хорошему, — тяжело выдыхаю и наблюдаю за ней.
Аделаида Мю́рай
Да, Адель. Ты любишь играть с огнём. И чего он так смотрит, у меня мурашки по коже забегали. Так, думай. Если он сейчас достаёт пистолет, то будет невесело, и здесь уже не сработает утренняя схема. Думай... думай.
— Не переусердствуй. Мозг взорвётся от непривычной нагрузки, — смеётся что ли. Словно мысли читает. Вот козёл. У меня нет никаких вариантов, а его самый худший из всех, которые могли только быть.
— Хорошо, давай так. Ты работаешь моей домработницей днём, и я позволяю тебе работать ближе к вечеру в клубе, — идея заманчивая. Но я скорее приду вечером в клуб, чем к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота внутри меня ||J.H
Fanfiction― Я не боюсь тебя, ― молвит она, поджав губы. Он томно выдыхает, расплываясь в хитрой улыбке. ― Тогда почему твоё тело дрожит от каждого моего прикосновения? ― пальцы его рук проскальзывают по лицу девушки. Ноги становятся ватными, а руки будто неме...