||Chapter 28||

196 16 4
                                    

Аделаида Мю́рай

Звук машины всё никак не давал мне покоя. Он казался мне таким знакомым, что заставил ненадолго задуматься. Пришла я в себя только когда Джейден завёл меня за свою спину, всем видом показывая, что вероятно это не добрые люди решили нас навестить.

Так, стоп... Я только что сказала «нас»? Хорошо, что это всего лишь мысли и произнесла я их не вслух. Секунды хватило, чтобы я осознала, кто решился так яро протиснуться в дом Хосслера. В особенности, я всё поняла, когда услышала возгласы по ту сторону двери. Кто-то пререкался с охраной.

— Джейден, отойди с дороги! — мне не хотелось его отталкивать лишь потому что, он ранен и мой толчок точно бы ничего хорошего не сулил. Осторожно протискиваюсь, когда он хватает меня за руку.

— Дель, видишь это? — спрашивает он и указывает на повязку на своём боку, — вчера меня нехило так помотали и возможно решили вернуться, чтобы добить, — глупость.

— Думаешь, что человек, который вчера такое с тобой сотворил, будет ругаться с охраной?

Не дожидаюсь ответа и бегу к входной двери. Как ни странно она оказывается открытой, и я застываю в моменте. Авани. Вот кто этот смельчак.

— Пусти меня! Хосслер, если ты меня слышишь, я прикончу тебя собственными руками, если хоть один волосок с её головы упадёт! — брыкается в руках охраны и замечает меня у входа.

— Билл, отпусти её, — раздаётся где-то позади меня и амбал, что до этого пытался прогнать мою подругу, тут же выпускает её из рук. Эта кучерявая бестия несётся на меня со слезами на глазах. А я стою с глупой улыбкой. Она не сходит с моего лица, даже когда мы падаем на пол, и она крепко сжимает меня в своих объятиях.

— Идиотка, сколько раз говорила, что нужно контролировать свои эмоции. Я так переживала за тебя! — мы поднимаемся, а я всё ещё молчу, потому что не знаю, что сказать. Сейчас я очень рада её видеть, но в тоже время переживаю, как бы Хосслер не прикончил её тут.
— Что это? — крутит моё лицо в своих руках, осматривая. И я вспоминаю про удары, которые нанёс мне Джейден, — Ах ты кретин! — идёт в сторону парня, а я останавливаю её, хватая за руку, — вижу тебе уже досталось. Ну ничего, вдобавок я придушу тебя собственными руками!

— А мне нравится эта девчонка, — произносит Брайс, тут же жалея о сказанном.

— Нравится! Да я тебя зарежу, пока ты будешь сладко сопеть в подушку.

Пустота внутри меня ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя