Джейден Хосслер
С того момента как Дель потеряла сознание прямо на моих руках прошло двадцать минут. И всё это время перед глазами маячила эта кучерявая, огрызаясь на меня и на парней, то и дело грозясь нас убить, каждого поголовно. Сказала, что оставит меня напоследок и смерть моя будет мучительной. Забавно всё это конечно, но то, что Адель до сих пор не пришла в себя и стала бледной, словно простыня, начинает напрягать. Энтони уже набрал Грифа и в данный момент нам остаётся только ждать этого парня. Всё, что мы можем делать, так это наблюдать за девчонкой и надеяться, что хуже не станет.
— Авани, можешь замолчать хоть на пару минут!? — срывается Энтони, а мы прибываем в шоке с того, что у этого парня на самом деле есть голос. Если быть точнее, то я уже видел, как Тони выходит из себя, когда что-то идёт не по плану или когда в его компьютерной системе случаются сбои. Здесь действительно имеет смысл быть фраза: «В тихом омуте черти водятся».
— Не смей мне указывать! Вы здесь все хотели её убить, а сейчас резко переживать начали – я никогда в это не поверю. Вы просто подонки. Ты в особенности, — указывает на меня пальцем, пока я расположился в кресле, крепко сжимая в руках телефон.
— Я достаточно услышал. Блейк, сделай одолжение, пожалуйста.
— Раз ты так просишь, — даже объяснять не нужно. Грей просто забрасывает кучерявую себе на плечо, пока та активно сопротивляется, будто селёдка в бочке и несёт её в одну из пустых комнат. Он спокойно оставляет её там, закрывает дверь на ключ и, присвистывая какую-то мелодию, возвращается обратно.
— Так то лучше, — наконец тишина. Только где-то отдалённо слышу крики и стуки. Ничего. Это мы уже проходили.
На самом деле Дель и её подружка схожи в чём-то. Дель тоже изначально была довольно язвительна, груба ещё и рукаста. До сих пор мурашки по коже пробегают, когда вспоминаю ту пощёчину в клубе. Да, вот только стоило заговорить о том, что её семья может пострадать из-за её буйности – она превратилась в серую мышь, словно всегда такой и была.
— Гриф приехал, — говорит Брайс, спеша тому на встречу.
— Что на этот раз, Хосслер? Надеюсь, голову тебе не пробили, — да, ему не объяснили, кто пострадал. Поэтому, когда он уже прошёл в гостиную, тут же ринулся спасать девчонку, проверяя пульс, зрачки и вся эта медицинская брехня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота внутри меня ||J.H
Fiksi Penggemar― Я не боюсь тебя, ― молвит она, поджав губы. Он томно выдыхает, расплываясь в хитрой улыбке. ― Тогда почему твоё тело дрожит от каждого моего прикосновения? ― пальцы его рук проскальзывают по лицу девушки. Ноги становятся ватными, а руки будто неме...