||Chapter 6||

478 33 0
                                    

Аделаида Мю́рай.

Так странно наблюдать за тем, как суетится Хадсон, то и дело, рассматривая вид из окон, в ожидании чего-то невероятного. Всё это кажется мне подозрительным, я уже не говорю про Ника, который обнимается с барабанными палочками, тяжко дыша. Паника, которую по-видимому вызвал наш "любимый" администратор у парня, наполняет комнату. К сожалению, сам этот блондинчик на наши вопросы не отвечает, лишь бубнит, что-то вроде "он приедет и нам всем конец".

— Чувствую, что все это мероприятие ни к чему хорошему не приведёт... — бубнит Пэйтон, наблюдая за своими лучшим другом, который согнувшись в три погибели, трясётся, сидя на диване.

— Вы не знаете, на что подписались. Нам нужно срочно уходить!

— Ник, в чем дело? — я присаживаюсь рядом с этим паникёром и аккуратно поглаживаю по спине, стараясь предотвратить всю эту панику.

— Это, мать его, Дьявол, он будет здесь с минуты на минуту и нам всем придёт конец! — чуть ли не кричит блондинчик, скрипя зубами.

Я в полном недоумении. Какой ещё Дьявол? Демон решили спуститься на эту землю? Ну, я ему не завидую, здесь даже полакомиться нечем. Если он, конечно, не решится на букашку Хадсона, будь он проклят со своим мероприятием.

Поворачиваю голову в сторону Пэйтона и в тот же момент вижу, как его глаза мечутся в страхе из одного угла комнаты в другой, он нервно покусывает губы.
В один миг, он сталкивает меня с дивана и запрыгивает на него, начиная вторить действиям своего друга.

— Блять... Мне кто-нибудь объяснит, кто такой Дьявол и почему мы все умрём? — на последних словах я не выдерживаю и срываюсь на крик, пытаясь, хоть как-то поставить их разум на место. Без уверенности, что это получится.

— Ребята, ваш выход через 10 минут. Гости уже в зале, — Эддисон - помощница Чейза, врывается в гримёрку, заставляя парней ещё больше запаниковать.
— Что с ними?

— Если бы я только знала... Бредят про какого-то Дьявола и трясутся так, будто отсидели в морозильной камере! — от непонимания мой гнев выходит через края.

— Дель... это не совсем обычные гости. Возможно этот самый... — девушка смотрит на парней, не желая произносить это вслух, — он держит весь город в страхе, если быть точнее, то его южную часть, но, видимо, теперь в его планах наш северный и давно прогнивший район.

Пустота внутри меня ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя