— Дель, заканчивай с этой дурью. Ничем хорошим это не кончится, — в данный момент кучерявая девушка, с внешностью мулатки и такими выразительными глазами, наблюдает, как потрёпанная не самой лучшей жизнью подруга покуривает косяк, который благополучно стрельнула у одного из школьников, в школьном туалете.
— Ави, мы уже обсуждали это миллион раз, и всё сводилось к одному, — делает последнюю тягу и выкидывает окурок в угол подоконника в очередной раз, прочитывая надписи, выцарапанные корявым почерком.
— Нет времени избавляться от вредных привычек. Сейчас меня волнует другое, — девушки выходят в коридор, отчасти который пустует, так как пару минут назад уже прозвенел звонок, направляя всех школьников по своим кабинетам.— Потом будет поздно, Мю́рай, — сейчас они не планирует следовать на поставленный в расписании урок, а лишь следуют в столовую.
Это место ученики посещают чаще, чем уроки. Кто-то быстро списывает домашку у своей соседки или же соседа, параллельно жуя какую-то булочку с джемом, запивая всё, купленным в недалеко от заведения магазинчике, энергетиком. Кто-то просто не желает «получать знания» и просиживает штаны на одной из лавочек. Ну, или может этот «кто-то» преподаватель по физике; пару месяцев назад его чуть не выгнали за порог за то, что курил косяк вместе со своими учениками. К слову, он продолжает это делать, только теперь в своей лаборантской.
Чаще всего вы можете увидеть его либо в столовой, либо в его кабинете, где он в очередной раз осушает бутылку дешёвого коньяка.— К чёрту... Этот бессмысленный спор может продолжаться вечность.
— Отмажешь меня с последнего урока? Пэйтон просил прийти пораньше; новой аппаратуре нужен тест-драйв, — блондинка легонько посмеивается, вспоминая, с каким энтузиазмом это цитировал друг по телефону.— Я постараюсь, — кучерявая подруга задумчиво фокусируется на одной точке, когда они присаживаются на одну из лавочек, в ожидании звонка с урока.
— Ты не думала о более оплачиваемой подработке? — Аделаида на секунду теряется в этом вопросе, пытаясь подобрать нужные слова для правильного ответа.— Денег с двух работ достаточно, при том, что каждый мой день расписан по определённому графику.
— Я не трачу заработок, а как можно скорее перевожу на счёт больницы, ты сама знаешь, Авани.— Может... я всё-таки попрошу родителей о помощи. Не думаю, что... — девушка не успевает договорить, как её тут же перебивает напротив сидящая блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота внутри меня ||J.H
Fanfiction― Я не боюсь тебя, ― молвит она, поджав губы. Он томно выдыхает, расплываясь в хитрой улыбке. ― Тогда почему твоё тело дрожит от каждого моего прикосновения? ― пальцы его рук проскальзывают по лицу девушки. Ноги становятся ватными, а руки будто неме...