||Chapter 5||

543 39 5
                                    

— Авани, я просила элегантное платье.. — проныла блондинка, смотря на себя в зеркало, в особенности на разрез, который открывает бедро больше, чем следовало бы.

— А чем тебе это не элегантность? — возмущению девчонки не было предела. Уже десятое платье, а подруге все не нравится. Кажется, мозги готовы разлететься на мелкие части. Кто же знал, что она такая придирчивая.

Мысленно Грегг была готова дать хорошего пинка под зад Адель и выпроводить в чём мать родила, как говорится.

— Ну, в этом случае... я элегантная проститутка, а не вокалистка, которую так тщетно и упорно искал Хадсон, — последние слова звучат с издёвкой, которую она часто использовала рядом со своим начальником. К большому сожалению, его рядом не было.

— У меня скоро весь гардероб кончится такими темпами... — шёпотом добавила Авани, продолжая так тщетно и упорно раскидывать вещи по комнате.
— Как насчёт этого? — в её руках вмиг оказывается платье чёрного цвета в пол, с вырезом от пят и до середины бедра. Само платье держится на тоненьких блестящих лямочках, а вырез на груди не слишком велик, что в первую очередь обрадовало Адель.

— Буду надеяться, что оно мне подойдёт, иначе я чувствую, ты прогонишь меня пинками под зад, — блондинка с сожаление в глазах, но в тоже время с её любимой издёвкой в голосе, произносит свои слова, уже начиная в них верить, после измученного выражения лица подруги.

Натянув на себя платье, перед этим сняв верх нижнего белья, она проходится по комнате, ожидая слов от Авани. Задумчивое лицо той сменилось удивлением, а на губах расплылась широкая улыбка.

— Оно идеальное... — девушка подпрыгивает с кровати, открывая какие-то ящики, тут же откидывая в сторону Адель пару туфель, отчего она уворачивается, будто играет в какую-то игру, только в реальной жизни. Ещё одна пара летит в её сторону, только в этот раз она ловит их руками. Они были ярко-красного цвета и налакированы так, что при свете можно ослепнуть.
— Точно! — что-то бубнит себе под нос подруга и преподносит Мю́рай чёрные, менее лакированные туфли, с блестящей застёжкой, — они созданы для этого платья... — щебечет она и встаёт на одно колено, поднимая эту пару Адель. Та лишь смеётся с подруги, изначально не понимая ничего, глядя на кучерявую.

— Как тебе? — девушка проходится по комнате, притоптывая каблучком.

— Ох, если бы только не Николас, я бы украла тебя на край свет, — девушки смеются вместе, радуясь такому результату.

Пустота внутри меня ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя