||Chapter 10||

431 28 5
                                    

Аделаида Мю́рай

Поверить не могу. Сижу уже около двух часов на этой дурацкой ступеньке у дома, в ожидании чокнутого папаши. Даже не верится. Все накопления, все мои силы были попросту исчерпаны. Я не знаю, что делать, не знаю, как быть дальше. Мне больше всего хотелось увидеть улыбку моей матери. Не удивлюсь, если отец решится продать меня в каком-нибудь переулке за какие-то копейки.

И вот слышу тихие шаги, шуршание пакета, в котором лишь стук бутылок. Скрип калитки и звуки прекращаются. Поднимаю глаза. Даже не хочется видеть эту наглую морду, но желание прикончить его этой банкой с каждой минутой растёт всё больше и больше.

— Ты почему здесь? — уж лучше бы ты молчал, — чего? — Кривлю лицо в непонятной гримасе, от доходящего до моего носа запаха.

— Где деньги? — кидаю банку из под кофе ему в ноги. Он лишь пинает её и посмеивается.

В следующую секунду трясёт пакетом в руках, слегка наклоняя голову, — заходи в дом, нечего здесь сидеть, — он проходит мимо меня, поднимаясь по ступенькам. Гнев пылает в жилках, да так, что не остаётся сил сдерживать все свои эмоции.

— Какой же ты мудак. Уж лучше бы ты сдох в тот день, когда тебя нашла моя мать...

— Повтори, что ты только что сказала, — в его голосе не слышу и капли трезвости, а вместе с тем ещё и холод пробегает по телу. Встаю в полный рост и поворачиваюсь к нему лицом, смотря на эти нахмуренные брови и искажённую гримасу на лице.

— Да лучше бы тебя подстрелили, такого кретина. Я жалею о том дне, когда она привела тебя в дом.
— Ты же ничего и никого не видишь кроме бутылок и своих друзей - собутыльников. Я бросалась под нож, когда ты пытался прирезать мою мать. Я копила деньги, чтобы она была здорова, и тогда она, возможно, наконец-то сдала бы тебя в ментовку. Я каждую ночь молюсь о том, чтобы она потерпела ещё чуть-чуть, совсем немного, но все мои молитвы напрасны, ведь такой идиот как ты, готов убить её за наследство, — словно вихрь мои слова проносятся над его головой. Навряд ли он их услышит.

— Я дал тебе крышу над головой, маленькая ты, дрянь, — пакет из его рук тут же опускается на крыльцо, а сам он спускается. Медленно, будто хищник на свою добычу, — кто устроил тебя в школу? Кто помог, когда ты загремела в обезьянник, за то, что нагрубила одному из сотрудников? Это был я... А ты маленькая шлюха будешь всю жизнь батрачить на непристойной работе, получая при этом копейки. И если я сдохну по твоему желанию, по твоему хотению, то уже никто тебя не спасёт...

Пустота внутри меня ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя