||Chapter 32||

197 15 6
                                    

Аделаида Мю́рай

Прошло некоторое время, когда мы подъехали к небольшому участку, на котором был расположен довольно симпатичный домик. Всё, что я смогла увидеть так это часть от заднего двора, где хорошо виднелись большие качели и как мне показалось, частичка бассейна.
Не знаю, правду ли мне сказал Джейден или солгал. Но что я точно помню, так это его слова, о том, что он хочет разобраться с каким-то Чарли. И всю дорогу я думала только об этом. Неужели он снова солгал, только для чего?

— Джейден, — он оборачивается и смотрит в ожидании моих вопросов, — кто такой Чарли и как ты должен был с ним разобраться? — на секунду мне показалось, что на его лице появилось некое волнение.

— Меньше знаешь, крепче спишь, — и это всё что он сказал. Ничего большего я не ожидала, только направилась дальше в дом с остальными. Энтони ободряюще мне кивнул – выглядел он разбито. Что-то явно случилось.

Вихрь появился неожиданно. Он лишь крутился вокруг меня, то и дело виляя хвостом. Он оказался очень дружелюбным пёсиком.
Стоило только пройти в дом, как я тут же ахнула. Так и не скажешь, что это дом мажора. Всё довольно сдержанно и эстетично. На первом этаже окна в пол, откуда открывается приятный вид на веранду и задний дворик. Видно забор, которым ограждено это место, а за этим забором зелёные деревья. Господи, от этого места идёт очень схожий контраст с фильмом «Сумерки», было бы мне четырнадцать, я бы просто писалась от счастья. Но мне не четырнадцать и здесь я не по собственному желанию, меня как бы похитили или купили. Честно, не помню, что сделал Джейден.

Парни постепенно выгружают вещи, и прихожая комната наполняется сумками. Мне нечего делать, так что я решаюсь отправиться на второй этаж, потому что первый был уже полностью мной осмотрен. Что же, несколько комнат, которые ничем особо не отличаются друг от друга, потом ванная комната. Кажется, это даже джакузи. Боже мой, это как-то не по-божески. Но вот последняя комната меня покорила. Именно здесь, как по канонам всех жанров есть панорамные окна, с которых открывается просто потрясающий вид на лес. Это безумно красиво и так будоражит, что мурашки бегут по коже.
Любовалась я недолго и решила спускаться на первый этаж. Тяжело вздохнув, я разворачиваюсь на пятках в сторону двери и тут же врезаюсь во что-то, а точнее в кого-то. Несложно догадаться, что это был именно Джейден.

Пустота внутри меня ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя