Аделаида Мю́рай
Я совсем не знаю, что за чувство одолевает мной при упоминании Хосслера или когда он появляется на горизонте. Иногда мне хочется плакать от страха за свою жизнь: коленки трясутся, ноги подгибаются, а голова идёт кругом. Он, действительно, сводит меня с ума. Вся его компания, дела, которыми он занимается, в которые также была втянута я – не доведёт до добра. Нам с ним точно не по пути и может когда-нибудь я смогу ему об этом сказать, но не сейчас.
Я благодарна ему. В какой-то степени он спас меня от моего отчима, спас маму и Джулию. Спас мою семью, а точнее всё, что от неё осталось. К сожалению, я так и не смогла связаться или даже увидеть эту семью, так как это принесло бы за собой кучу проблем, которых итак не мало. Впервые я сижу на ровном месте, а не рвусь в бой, чтобы подставить своё плечо под удар.
Время в этом доме пролетело незаметно. Прошли уже две недели с нашего нахождения здесь, и многое успело случиться. Джейден успел меня потерять, и уж было подумал, что я сбежала. А я просто решила выйти за территорию и побродить по лесу, в последние дни я чувствовала себя запертой птицей в клетке. Моя прогулка не привела ни к чему хорошему. Он был просто в бешенстве, и в который раз просто заставил меня бояться его. Парни даже сжалились надо мной после такого и всё же, пока Хосслер был занят своими делами в городе разрешали мне шастать по лесу, но только с кем-то поблизости. Чаще всего это были либо Энтони, либо Джош. С ними мы неплохо так наладили контакт, что не могло меня не радовать (я больше не чувствовала себя одинокой). Но в один из таких дней, всё пошло не по плану, и гнев Дьявола снова обрушился, в этот раз ни только на меня, но и на ребят, раз позволяют такое. Я не знаю, что творится в его голове. Он, действительно, боится, что я просто уйду и больше не вернусь...— Ладно этот слюнтяй, но ты, Джош, какого хрена, скажи? — он постепенно переходил с громкого тона на более тихий. Он отчитывал их словно маленьких детей, а они просто пожимали плечами на его вопросы, — просто проваливайте, — я планировала также покинуть его зловещее логово, но он так не планировал, — а ты останься, с тобой я ещё не поговорил!
Я застыла на месте, в ожидании смертного приговора. Стоило ребятам выйти из комнаты, как этот Дьявол начал подходить ко мне ближе и только возвышаться надо мной.
...
Девушка пугливо всматривается в эти бездонные глаза, не в силах отвести взгляд или просто броситься прочь из этого помещения. Он же в свою очередь чувствует полный контроль над ней. Мужчина одновременно зол и в тоже время просто напуган такими выходками. Он думал, что она больше не вернётся, стоит ей только уйти за территорию дома. Он терял близких ему людей и больше не позволит этому случиться. Блондинка не стала для него игрушкой – она составляет большую роль в его пути. Много раз брюнет видел, как она о чём-то думает и всё мечтал пробраться в её голову, чтобы обо всём узнать. Раскрыть её план и помешать его осуществлению. Но, к сожалению, он не настоящий Дьявол, у него нет суперспособностей, он такой же, как и она. Обычный человек, который имеет право на то, чтобы испытывать эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота внутри меня ||J.H
Fanfic― Я не боюсь тебя, ― молвит она, поджав губы. Он томно выдыхает, расплываясь в хитрой улыбке. ― Тогда почему твоё тело дрожит от каждого моего прикосновения? ― пальцы его рук проскальзывают по лицу девушки. Ноги становятся ватными, а руки будто неме...