6 глава.

286 11 2
                                    

Т/и: Фуф..-и тут, справа, 2 стука о стенку...

Я резко повернулась, тусклая лампочка, но я разглядела.

Т/и: Фууф..Егор..-он помахал мне связанными руками.

Я подошла к нему.

Т/и: Ох ёмаё..-у него были связаны руки вместе с телом по локти, и отдельно запястья, рот, вроде, скотчем заклеен, так еще и шея, толи пристегнута, толи привязана. —Как ж я тебя развяжу?-я показала связанные сзади руки.

Я подошла ближе, села рядом на коленки.

Т/и: Ты не можешь..отклеить?-он отрицательно помотал головой. —Подними руки, к груди.-он сделал, что я ему сказала.

Я наклонилась, решила попробовать развязать зубами, вскоре, у меня это получилось.

Т/и: Фф..и что дальше..

Я подсела повыше, наклонилась к его лицу, стала пытаться побороть скотч губами. Егор же, придерживал меня рукой за ребро, я ж все таки на коленках, и со связанными руками. Вроде как почти получалось. Я подняла голову, откинув волосы на другую сторону, после продолжила. Парень дышал мне в шею, от чего было слегка щекотно, но в тоже время приятно. Сердце колотилось как бешенное, когда я все это делала.
Ии наконец, я медленно стянула скотч.

Т/и: Пф, тф...ура.
Егор: Спасибо..
Т/и: И что дальше..
Егор: Давай, я тебя развяжу.
Т/и: Как?
Егор: Сядь, на меня.
Т/и: В смысле..
Егор: Переступи одной ногой.-я сделала, что он сказал. —Сядь...чуть ближе.

Руки у него были свободны по локти, поэтому я села примерно ему на живот, ребра. Он обхватил руками мои бедра, достав до запястья, начал рязвязывать. Развязал.

Егор: Теперь, освободи мне шею пожалуйста..

Я отстигнула какие то штуковины, и вобщем, освободила.

Т/и: Уужас..даже след остался..-я держала его за шею.
Егор: Ничего...развяжешь..?
Т/и: Ой..да.-я слазла с него, он поднялся, я развязала.
Егор: Тут дверь, но она закрыта..
Т/и: Я пришла с ключом..-я нащупала его на палу, отдала Егору.

Открыв дверь, он взял меня за руку, мы пошли по коридору. Зашли в колитку, новая комната, мы стали прошаривать ее. Шла спокойно ощупывая стену, как тут из нее вылезла рука, и схвотила мою.
Я запищала, от неожиданности. Нервно дышав отошла назад, пока не врезалась во что то. Повернувшись увидела Егора.

Т/и: Хух..
Егор: Ключик) Идем.-он взял меня за руку, мы пошли к колитке, открыли ее.

Пройдя по коридору, была стена.

Егор: Круто...значит где то..тунель..-он нашел тунель.

Тут к нам начал идти какой то стремыш.

Егор: Лезь быстрей.-я полезла первая, пришлось идти раком.

Дальше, дорога была налево, а прямо тупик.

Т/и: Иди..ты первый..-полез Егор, потом я.

В конце, парень сел на край, и исчез. Чет я не поняла, а вот когда дополза, поняла. Села спустив ноги, надо было спрыгнуть..

Т/и: Эй, ты как спрыгнул, тут..невидно ничего..

Парень подошел ко мне, вытянул руки. Сев на самый край он взял меня под коленки. Стянул, на нем я оказалась полностью обнимав.

Т/и: Ффф..-нервно выдыхнула я.
Егор: Высоты боишься)-он спустил меня на пол.
Т/и: Мг...
Егор: Пойдем.-он взял меня за руку.

Мы проходили несколько испытаний, в которых приходилось не сладко. Вот, видимо уже в последнем бежали. Добежали до двери, за нами гнались. Зашли, закрыли ее, тут стоял какой то чел.

?:...

————————
Видимо, пока я отсутствовала...большинство перестало читать фанфики..(

Он..мне нравится..Место, где живут истории. Откройте их для себя