Снова повисло это молчание...
Егор: Как я помню, ты тогда тоже отпору не давала.)-я проронила смешок.
Т/и: Ты шпионил за нами?)
Егор: Ну, мне просто было нечего делать..-тут я вновь напряглась. -Хаха, да не шпионил.., но, все же смотрел. Ну шпионством это не назовешь.)
Т/и: Следил значит..)
Егор: Ну, не много. Когда Паша с вами там тусил, ну и..когда не тусил..)
Т/и: Вобщем в наглую пялился.)
Егор: Да..эй, нет..
Т/и: Хахаха)
Егор: Не знал, что у Ники есть такая подруга. Ты меня привлекла тогда..)-мои глаза забегали по полу, я уже чуть не хрустела пальцами. Но все же, проранив очередной смешок:
Т/и: Чем же..-снова раздался смешок.Шатен откинул назад голову, погрузившись в мысли.
Егор: Ну...-теперь я начала волноваться, зачем я спросила это вообще..
Егор: Черное короткое платье, с приоткрытой спиной, редкой золотистой бахрамой, там еще...одна сторона на юбке просвечивалась. Высокие черные туфли, с..золотистой змейкой.-я сидела в полном шоке. -Сережки..кольца, среднего размера, золотые. Еще, ожирелье, в виде змейки, золотое, тоненькое..
Т/и: Да ты...-я и не знала, как выразиться.Шатен поднял голову, посмотрев на меня, с его лица не сходила улыбка.
Егор: Я..
Т/и: Ты..пялился на меня..-возразила я.
Егор: Хахах..ну ты спросила чем, чем-чем, собой.)-я не знала, что и ответить. -Ты красивая.)
Т/и: Да ты че издеваешься..!? Хочешь чтоб я сгорела от стеснения тут...-я замешкалась, а голубоглазый рассмеялся. -Спасибо...Шатен дотронулся пальцем до моего носика.
Егор: Такая милая)-мое лицо явно окрасилось в розовый, я уткнулась в свои коленки. -Согрелась хоть?)
Я закивала головой.
Егор: Т/и...-перебил парня звенящий телефон. -Бля..-тихо произнес он, взяв тркбку. -Да..щас подойдем.
Сбросив трубку, шатен уставился на меня.
Егор: Пойдем к ним..они у выхода с парка..-сказал голубоглазый встав со скамейки.
Я последовала за ним. Шли мы в напряженной тишине, ну лично меня это напрягало. Наконец, мы дошли до конца этого парка, как я сразу же встретилась с довольным взглядом блондинки. Посмотрев на зеленоглазую, я изогнула бровь, а та не спускала улыбки. Взяв меня под локоть, девушка вывела чуть вперед, начав тихо разговаривать со мной.
Юля: Чего ты в толстовке Егора забыла?-с такой же ехидной улыбкой спрашивала блондинка.
Т/и: А..да просто...ну слушай, если б тебе Даня дал ее, ты б отказалась?
Юля: Ну, если б мне было холодно, то нет.
Т/и: Ну так..
Юля: Чего вы вдвоем делали?-ни без намеков прозвучал этот вопрос, от чего я слегка нахмурилась.
Т/и: Ждали, пока детишки накатаются.-возмущенно произнесла я, на что подруга посмеялась.
Юля: Да ладно..не принимай так все.)
Т/и: Ага...К часам 11 мы подошли к дому Юли.
Юля: Ладно, давайте..
Т/и: Ко мне не пойдешь чтоль?
Юля: Я сегодня должна быть дома..-закатив глаза, раздраженно произнесла она.
Т/и: Ладно.
Даня: Опа, а я сегодня могу и не быть дома.)-обратился он ко мне, довольно скрестив руки на груди, на что мы все посмеялись.
Юля: Обойдешься, всяких разгильдяев Т/и себе в дом не пускает.-довольно произнесла блондинка, и мы вновь рассмеялись.
Даня: Даа? Окей, Егор не разгильдяй, его пустишь?-с насмешкой приподнес мне блондин.
Юля: Его да)-с ослепительной улыбкой выдала она, а я уставилась на нее с хмурым видом и изогнутой бровью. -Хпхаха, а что?) Ладно, никто к ней не пойдет, а вот я пошла, поки.-улыбнувшись пошла она в противоположгую нам сторону.
Даня: Тт/ииишкаа)))-ядовито глянул на меня парень строя глазки.
Т/и: Чего..-отстраняюще произнесла я.
Даня: Да..ладно, я на хату, бывайте.)Когда блондин ушел, до меня доперло. Я остаюсь на едине..с ним....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он..мне нравится..
FanficГлавы могут быть снова перепутанны, смотрите. Это не я если что. История должна получиться бомбической. Название еще не знаю какое, пусть это будет, может поменяю.)