22 глава

194 7 2
                                    

.....

Сказав эту фразу, мне вдруг нахлынули воспоминания...

*Т/и: Мам смотри это звёздочка упала??-кричала 6-ти летняя я.
Мама: Да, зайка, звёздочка)
Т/и: Крутааа))
Мама: Ну Т/ии, опять вся измазюкалась..-мама села передо мной на корточки, убирав шоколад с лица. —Оой) Какие звездочки в глазах)*

Я заморгала, глаза заслезились. Поднявшись я закинула голову назад, не дав слезам подступить.

Егор: Ты чего..?
Т/и: Да..так, вспомнила..)-посмотрела на парня примирительно улыбнувшись.

Отвернув голову уткнула ее в коленки.

Т/и: Звездочки в глазах..-тихо произнесла я, после поджала губы пустив слезинку.
Егор: Так, ну.-парень встал напротив меня, наклонился, поднял мою голову, вытерев слезы. —И что мы, плакать будем?-я кивнула. —Я щас тебе поплачу.

Он взял меня за руки, поднял, заключил в объятия. Прошло секунд 30, он отстранился.

Егор: Как сердечко бьётся)- мне стало чуть неловко. —Домой не хочешь?
Т/и: М-м.-ответила я отрицанием.
Егор: Что тогда делать будем. Пойдем в пк.
Т/и: Куда?
Егор: Пойдем увидишь.

Мы дошли до какого-то заведения. Внутри помещение освещали подсветки разных цветов. На диване сидели 2 парня. Увидев нас один подошёл.

Парень: Привет
Егор: Здарова, нам обычную, с телеком.
Парень: Окей-он зашел в кассу, покапался, дал Егору карточку.
Егор: Спасибо
Парень: Не за что)

Мы пошли по какому-то коридору, остановились у одной из дверей, Егор приложил к ручке карточку, дверь открылась. Мы зашли.

Т/и: Ого, где мы..

Комната, с такими же подсветками.
Шатен упал на кровать.

Егор: Ффаа...тут, тепло, классно, делай что хочешь)

Я подошла упала также рядом. Гигантская, мягкая кровать, крутяг.

Егор: Что посмотрим?
Т/и: Мультики.
Егор: Хахах, какие, мультики)
Т/и: Барбоскины.

Парень включил мне барбоскины. Я сняла кроссовки, умастилась на кровати. Парень сделал тоже самое.
Прошло около часа, я уже что только не делала. На данный момент мы просто сидели облакотившись на стенку. Я повернула голову на шатена, осматривая его секунд 30, пока он тоже не повернулся. Молчание, но и говорить чего-то не хотелось..

Он..мне нравится..Место, где живут истории. Откройте их для себя