Походив минут 20, мы проходили мимо атракционов...
Юля: О. Го туда!-она взяла нас с Никой за руки, мы побежали.
Ника: Давайте в аэрохоккей. Играет Т/и с Юлей и Паша с Егором. Дальше разберемся.Ну, мы сделали так, как сказала Ника, я играла с Юлей, Егор с Пашей. Спустя 3 минуты, наконец, я выйграла.
Юля: Ааа, блин!-я только веселилась.
Т/и: Хахпха)
Паша: Сука. Егор, бесишь.
Егор: Умей проигрывать.)
Ника: Ту дуу, Паша, не твой день. Так, теперь Егор, с Т/и играешь. Я с Даней.
Егор: Запросто.-с ухмылкой встал напротив меня.-это мы еще посмотрим, подумала про себя я.Мы начали играть. В этот раз было по сложнее, мы шли на равных. А вот Нику, Даня расстащил.
Ника: Аа! Да не честно, у тебя руки длинее!..
У нас счет был ровный, мне оставалось первей забить и всее.
Т/и: Юхууу!!
Егор: Сука!
Паша: Хахахазахах.
Юля: Ну что, умей проигрывать Егор)
Ника: Даня с Т/и, давайте.Мы начали играть, Даня меня тащил, но потом мы сравнялись, и все же.
Даня: Бля.
Т/и: Туц, туц, туц))
Даня: Красотка.
Паша: Ну ты даешь, Данек, я от тебя не ожидал...пхпхахах)Юля: Пойдемте туда.
Мы пошли за Юлей.
Даня: А куда идем?
Юля: Да я не знаю, посмотреть, что нибудь.
Ника: О, что это?Увидела что то девушка, куда мы и пошли.
Юля: Ооо, ночной квеест)
У входа стоял чел в каком то костюме.
?: Приветствуюю в ночной квест, ты обязан испытать эти эмоции. Разделяемся по парам, и проходим.-и он снова повторял те же слова.
Ко мне подошла Ника, взяла за руку.
Паша: Ээй, Ник, со мноой.-посмотрел он щенячими глазками, и забрал ее.
Даня: Я с Т/ихоой))-подстроился он ко мне.
Юля: Даниил, вы не попутали?Тут мою правую руку взял Егор.
Егор: Пойдемте уже.
Мы зашли последними.
Как только зашли, мне что то надели на голову, от Егора отцепили, куда то вытолкали, куда то уронили, и это что то с головы сняли.
Уже было как то стремно, не люблю эти квесты, фиг знаешь, че тут будет.Т/и: Фф, и где я? Ауу?-когда мне успели завязать руки, я не пойму.
Тут сзади кто то дотронулся до меня, потом с боку ударили палкой о железную калитку. Я конечно же запищала, еще и темно. Отскочила на середину, по всей видимости комнаты. На потолке загорелась лампочка, только она почти ни чем не помогла,нифига не освещала, очень тусклая. Но все же, я прошла по комнате, дошла до той калитки, она была открыта. Я вышла, был коридорчик прямо и направо.
Т/и: Бляя..-справа шел какой то монстр с палкой, я рванула прямо, тот монстр ударил по стене.
Я запищала, вбежала в следующую калитку.
Т/и: Да что ж..такое..то-я отдышалась. -Егоор?-куда вот он делся, мне интересно.
Я прошла по этой комнате, пока на что то не наступила.
Т/и: Что это..-мне пришлось сесть сначала на колени, потом на жопу, потом нащупать это что то. -Вау, ключ, только бы згать теперь от чего, емае..
Сзади я услышала шаги, поэтому побежала к колитке, она была открыта, коридор был один, я побежала туда. Забежав в комнату, еле как закрыла колитку.
Т/и: Фуф..-и тут, справа, 2 стука о стенку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он..мне нравится..
FanfictionГлавы могут быть снова перепутанны, смотрите. Это не я если что. История должна получиться бомбической. Название еще не знаю какое, пусть это будет, может поменяю.)