Парень встал, взял меня за талию отодвинув назад. Сам сел вперед и мы быстро поехали.
Минут 10 мы катались, вскоре вернулись к изначальному месту. Там увидели Даню с Юлей.
Юля: Т/илькааа)-обняла меня радостно девушка. —Ты прикинь, я пробовала ездить.
Т/и: Я тоже..)Парни в это время разговаривали с тем Димой, отдавали ему ключи. После мы ушли.
Даня: Круто покатались)
Юля: Даа, го теперь на колесо!)
Т/и: Ннет..
Юля: Чего?
Т/и: Как хотите, я не пойду..)
Егор: Тоже не гарю желанием..)
Юля: Тю..Даня, идем!)-взяла она парня за руку потащив к колесу обозрения.Когда парочка смылась с виду, я посмотрела на Егора.
Егор: Куда сходим?)
Т/и: Не знаю..)
Егор: Пойдем, прогуляемся.)-парень взял меня за руку.Мы пошли вдоль парка. Внутри меня бушевали расстерянность, стеснение, с лица не сходила улыбка. Он держал мою руку, так крепко, так бережно. Капец, он просто мою руку держит, а у меня столько эмоций.. Сколько тепла отходит от него..
Егор: Т/и?-прервал парень мои мысли, спустив на землю.
Т/и: Да..?Шатен остановился, взял мою вторую руку.
Егор: У тебя руки ледяные..-парень взял их в свои, и настороженно посмотрел на меня. —Чего в футболке вышла?-я расстерянно пожала плечами.
Отпустив мои руки, голубоглазый снял с себя толстовку, протянув мне.
Т/и: Спасибо..-раздался мой неуверенный, тихий голос, как я взяла черную вещь с рук парня.
Поверить только...его толстовка, он дал ее мне.. Не медля я надела ее, конечно же она была мне велика, но так даже и теплее было. Я посмотрела на шатена, увидев на его лице улыбку, я не смогла сдержать свою. Он взял мою руку, мы пошли дальше.
Боже, как же она пахнет... Он в одной футболке..а его рука все такая же горячая..
Мы дошли до одной бесседки.Егор: Пойдем туда?-увидев мой кивок, мы не замедлительно подошли к бесседке.
Сев на лавочку я так же подтянула к себе коленки, обняв их. Руки я полностью спрятала в рукавах, так было на много теплее.
Егор: Куда Ника уехала?-решил нарушить неловкое молчание.
Т/и: А..ее родители забрали, на пару дней...а что?
Егор: Просто.) Вчера вы с Юлей вдвоем были..)-боже.., зачем он вспомнил.Наверняка я сейчас красная, как рак, сейчас сгорю от стыда. Вспомнив те видео...кринж.
Егор: Можно вопрос? Один..задать..-от его немного волнительного тона, я чуть расстерялась.
Т/и: Конечно...
Егор: После выпускного..ты ходила с Никой..в Гурман?-этот вопрос меня немного шокировал, но я не слишком понимаю, зачем это ему..
Т/и: Ну...да..ходила. А зачем спрашиваешь?
Егор: Да..просто, хотел усомниться. Ты ли это была с Никой.-сейчас я довольно напряглась, он что был там? В смысле усомниться...зачем, в чем..
Т/и: Ты тоже тогда ходил?
Егор: Да...ну, как ходил. Просто за компанию, посидел с парнями.
Т/и: М...а ты типо нас..видел? Я не очень помню, что тогда было...
Егор: Ну..типо того.-сейчас почему то стало более волнительно.Я не помню ничего, что было той ночью...неужели мы перессекались как то. Капец, о чем же он там вспоминает, вспомнить бы и мне.
Т/и: Мы как то перессекались..?
Егор: Неет...ну, могли бы, нас Паша тогда тащил к вам видимо, но Даня был в стельку, и я за ним..приглядывал..)
Т/и: Хаха, Даня?
Егор: Ойй..да ты его не знаешь..
Т/и: Ну..с виду он странный..-мы посмеялись.
Егор: Так и есть.)Снова повисло это молчание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он..мне нравится..
FanfictionГлавы могут быть снова перепутанны, смотрите. Это не я если что. История должна получиться бомбической. Название еще не знаю какое, пусть это будет, может поменяю.)