Юля: Всее, я хочу гулять. Я звоню поцанам.
Через минуты 2, Юля договорилась о встрече возле ее дома.
Т/и: Ой бляя...мне стыдноо гулять...
Юля: Хуух...нужно забыыть, и как ни в чеем не бывалоом пойти..Я переоделась, накрасилась, вобщем, все в лучшем виде. Дальше мы пошли домой к Юле. Она сделала тоже самое. Мы были готовы выходить.
Т/и: Пф...о господи..
Юля: Хахах, да забеей, с кем не бывает, хах.)Мы вышли с дома, там уже стояли парни, косо смотрели на нас.
Юля: Привеет..
Даня: Изменщицааа..-он типо плакал, мы все поржали, после обнялись.
Юля: Погнали к парку?
Даня: Даа.
...
Юля: Паша? Че ты там копаешься?-говорила она парню, идящему в телефоне.
Паша: Та щас.Мыы дошли до парка, гуляли там около часа.
Паша: О, челики, я щас.-сказал парень и ушел в другом направлении.
Спустя минут 15 он вернулся.
Паша: Данииил.-он показал ему какие то ключи.
Даня: Вау-вау.
Паша: Вобщем прёте до конца парка, там увидите, пацан с ними стоять будет, Дима зовут, а я пошел.
Юля: Что, куда, зачем??-непонимающе смотрела на всех девушка.
Паша: Мне надо домой. Все, давайте.Через минут 5 мы дошли до конца парка, выйдя с него, подошли к парню.
Даня: Здаров.
Дима: О, хаюшки, вот.-он указал рукой на 2 мотоцикла.Юля посмотрела на меня округленными глазами.
Даня: Благодарствуем. Егор, бери Т/ильку.-сказал парень сев на мотоцикл. —Юля, запрыгивай.
Егор: Т/и?
Т/и: Да..
Даня: Все, созвонимся если че.-сказал парень начав отъезжать.
Юля: Т/ии..-девушка вытянула руку, они уехали.
Т/и: Ты умеешь..им водить..?
Егор: Да.Парень указал головой, что бы я садилась. Я подошла, Егор смотрел на меня.
Егор: Не бойся.)
Я села сзади него. Парень завел байк.
Егор: Держись.
Мы поехали, я взялась крепче. По главной дороге мы начали ехать быстрее. Я прижалась к парню, положив голову на его спину. Это все так классно...
Когда я немного привыкла, чуть отлипла от парня, смотря по сторонам. Так круто..
Через минут 10, мы начали останавливаться, припарковались.Егор: Ты как?)
Т/и: Нормально.)
Егор: Хочешь попробовать?
Т/и: Да я не умею...Парень слез с мотоцикла.
Егор: Двигайся вперед.
Я неуверенно сделала то, что он попросил. Он сел сзади меня. Взяв мои руки положил их на ручки байка, а своими взял мои. Начал объяснять.
Егор:...Вот так, чуть чуть крутишь. Тут потихоньку..нажимааешь.-байк медленно ехал вперед. —Да не бойся, пустая дорога, попробуй прямо проехать.
Он остановился, чуть отпустил мои руки. Ну, я попыталась. Мы резко дернулись вперед, парень сразу перехватил, остановившись. Я обиженно скресила руки у груди.
Т/и: Все...
Егор: Хахах)
Т/и: Не смешно..-обиженно сказала я.Парень снова взял мои руки, прижимался ко мне вплотную, что бы доставать до руля. Его голова была на моем плече. Он начал медленно ехать.
Господи..от его волос так вкусно пахнет..Егор: Рули.-он отпустил мои руки.
Дорога тут и впрямь была пустая. Я пыталась ехать, даже чуть быстрее попробовала. На повороте, Егор мне чуть помог.
Егор: Остановишься?)
Я попробовала, вроде остановилась, только снова дернулись.
Егор: Молодец.)
Парень встал, взял меня за талию отодвинув назад. Сам сел вперед и мы быстро поехали...
-----------------------------------------------------------------
Ставьте звездочки пожалуйста. Коментарии. Хочу увидеть хоть какой то интерес к этому фф. Стоит ли вообще продолжать его.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он..мне нравится..
FanficГлавы могут быть снова перепутанны, смотрите. Это не я если что. История должна получиться бомбической. Название еще не знаю какое, пусть это будет, может поменяю.)