23 глава.

226 10 11
                                    


Ника: Т/и ну давай..мне уходить надо.
Т/и: Идии.-укрывшись с головой одеялом пробубнила я.
Ника: Ага, что бы ты до вечера спала. А ну вставай.
Т/и: Мммм.-проныла я.
Ника: Давай, давай.

После того, как я встала, Ника ушла. Тем временем я, пошла приводить в порядок свое тело. Утратив час времени на водные процедуры. Ещё час на завтрак, хотя уже обеденное время, ну ничего. Моё настроение вдруг захотело сделать макияж и что-то с волосами.
Ии ещё минут 40 потратила на макияж, которой, кстати, мне очень понравился. А волосы решила просто уложить. Вуаля, прикольно.
Дальше я тупо валялась, смотрев какой-то сериал.
Мой телефон запиликал несколько раз, отвлекая от просмотра.

*Даня: Т/и, у меня телефон сел, эт юля. Пойдем гулять, тут дождик прошёл, классно. Мы можем подойти через 10 минут.*

Я выглянула в окно, ого, действительно, дождик прошёл, а я и не заметила. Эх, ну ладно, дождик я люблю, надо идти.

*Т/и: Ладно, давайте.*

Я пошла одеваться. За 10 минут управилась.
Выйдя на улицу, я увидела только юлю с даней. Мы обнялись.

Юля: Они уже в парке.-смотрела юля в телефон.
Даня: А, ну идем тогда.

Мы дошли до парка, встретили Пашу с Егором. Я почему-то чувствовала какое-то стеснение, неудобства, рядом с егором.
Мы гуляли, все было обыденно. Уже под 10 вечера. Я успела замёрзнуть.
На данный момент мы шли к колесу обозрения, да, именно туда. Я не знаю, как им удалось меня уговорить, чудо какое-то.
Стоим мы в очереди на это колесо, меня уже потрясывает.

Девушка: Желательно по 4 человека.
Т/и: Оо, все, я не поеду.-хотела я свентить отсюда.
Егор: Неет, нет.-остановил он меня.  —Идите, я с Т/и пойду.

Ребята запрыгнули в эту штуку, я не помню как она называется. Мы с Егором на следующую. Нам закрыли прозрачную дверцу капсулы. Я сидела, вообще не понимая, что за хрень происходит. Мы начали потихоньку подниматься, и я начала осознавать. Это пиздец, пока внутренняя паника. Я начала вертеть головой, мы медленно поднимаемся, боже мой. Посмотрев наверх, я ахринела. Мы что туда поднимимся...
Я хотела уже слезть отсюда, божее, каак. Пиздец, пиздец, пиздец. В голове только это.
Я натянула капюшон, закрывшись полностью. Сжимала края типо лавочки, или что это. Ноги тряслись.
Я не знаю для чего я подняла голову. Увидела, что мы пиздец высоко, а это ещё не самый верх. У меня паника. О нет, только не смотреть, только не смотреть.
Я закрыла лицо руками, уткнулась в коленки.
На моё плече опустилась рука, от чего я вздрогнула.

Он..мне нравится..Место, где живут истории. Откройте их для себя