27 глава.

125 10 3
                                    

Мы еще выпили, покурили, потанцевали, я пиздец устала, еще и пьяная. Какой то мужик меня пытался полапать. Ника я часто теряла, как и сейчас.
Я вышла на улицу. Взяла телефон, время 2 часа ночи почти. Мне пиздец хуево. Я набрала Нику, она недоступна.

Т/и: Бляяять, дура.

Я листала контакты, очень захотелось позвонить Егору. Облокотившись о стенку спиной, я поднесла телефон к уху. Стояла чуть не падая.

Егор: Да?
Т/и: Я потеряла Нику и хочу к тебе.
Егор: Ты еще там?
Т/и: Да, и мне грустно, очень. И какой то мужик ко мне лез. И я Нику потерялааа, что мне делать.-говорила я все с такой нотной грусти и печали, что плакать можно.
Егор: Звонила ей?
Т/и: Да, абонент временно недоступен.-я кинула смешок, и меня чутка занесло.
Егор: Ясно, стой где стоишь, я еду уже.
Т/и: Мммм, хорошо..

Сбросив, я осмотрелась, кого тут только не было. Где то парочки сасались, где то мужики к девочкам приставали.
Стою я уже минут 5. Вижу как ко мне направляется какой то парень.

?: Опа, Т/и, я считаю, это судьба, пойдем)
Т/и: Куда, нет, или отсюда.-это был тот Никита, только уже более пьяный.
Никита: Да чё ты такая, я ж вижу, я тебе нужен.
Т/и: Нет, ошибаешься, уйди от меня.
Никита: Не ломайся, малышка, пойдем, подниму тебе настроение)
Т/и: За мной сейчас парень приедет, так что съебись.
Никита: Ага, у тебя нет парня.
Т/и: Тебе вообще дело какое, я сказала, съебись.
Никита: Ну ничего себе, какая, с характером.-он прижал меня к стенке, сжав горло.

Я пыталась ударать коленкой, получалось как то плохо, я зарядила пощёчину, и толкнула.

Т/и: Отъебись сказала.
Никита: Такая маленькая, и такая борзая.-он схватил мои руки в одну свою подняв у меня над головой, взял в стену. -Ты ж понимаешь, что если я захочу, возьму тебя прямо сейчас.-я как смогла зарядила ему в пах.
Никита: Сучка.-мне стало немного страшно, я сделала пару шагов от него.-Ну пиздец, я щас вернусь за тобой.-он ушел куда то.

Я отвела от него взгляд, увидила Егора.

Егор: Хороша.)-я выдохнула.-Он тебе что-то сделал?
Т/и: Нет-нет..

Парень осмотрел меня с ног до головы.

Егор: Да...ладно.

Сделав шаг, я обняла его.

Егор: Уу..) Хорошо потусили? На ногах не стоишь.
Т/и: Мг..
Егор: Пойдем Нику поищем?
Т/и: Да..

Я отстранилась от парня, пошла вперед, он за мной. Зайдя в клуб, я остановилась. Мужская рука нежно коснулась меня чуть ниже талии.

Егор: Тут постоишь?
Т/и: Думаю да..
Егор: Хорошо, я скоро.-проведя той рукой по моей пояснице, парень скрылся в толпе.

Я простояла минут 5, но для меня будто вечность прошла. Увидела Егора.

Егор: Все нормально, она сказала уедет с Сашей, и у тебя прощения попросила.
Т/и: Понятно.

Мы вышли с клуба.

Т/и: Ты на чем приехал?
Егор: Друзья подкинули.
Т/и: Пойдем пешком?
Егор: Ты чё, хаха, ты не дойдешь.
Т/и: Ц..я не хочу ехать..
Егор: Пойдем.-я улыбнулась, последовала за ним.

Мы шли, уже как минут 10.

Егор: Не устала еще?
Т/и: Нет.
Егор: Ну-ну.

Прошло еще 10 минут.

Т/и: Давай посидим..
Егор: Я думал ты способна на большее.
Т/и: Да я не устала, просто..
Егор: Хах)

Мы сидели, я наслаждалась ночным вайбом.

Егор: Почему в клуб?
Т/и: Не знаю, захотелось..
Егор: Помогло?
Т/и: ...Не много. Откуда такие вопросы?
Егор: Ну, такие как ты не очень любят подобное, и напиваться в хлам, еще без какого либо повода, и только с лучшей подругой. Это описание проблемы.-я молча слушала. -Что запивала?-но я не спешила отвечать.

Т/и: Тебя...пойдем дальше.-я уже встала, уходить.

Но шатен схватил меня за руку, притянув к себе на колени. Я смотрела на него, ждав вопроса.

Егор: Что не так?
Т/и: Все нормально.-я рассматривала все черты его лица, особенно губы.
Егор: Я так не думаю.-я промолчала.-Что..не так..-я отвернулась.
Т/и: Все.
Егор: Что все?
Т/и: Все, просто все.-я чуть повысила тон.

Он нежно дотронулся до моей щеки, что бы я повернулась к нему. И снова его глаза, я в них утонула, и успокоилась, прям расслабилась.

Егор: Чего ты сейчас хочешь?
Т/и: Много чего.
Егор: Например?-я промолчала....

Он..мне нравится..Место, где живут истории. Откройте их для себя