?:...Поздравляю, вы успешно справились.
Знали бы вы, как стало легко дышать.. Я вцепилась в Егора, обняв его. Через минутк, мы вышли.
Т/и: Урааа..-прошлась я по улице.
Ребята сидели не далеко, мы пошли к ним.
Ника: Т/ии..ну как?
Т/и: Нормально)
Паша: Погнали, по домам всех расскидаем)Мы вышли с парка, подошли к машине. Паша сел за руль, Юля вперед. Ника, Даня, Егор назад.
Т/и: А..мне...-Егор потянул меня за руку, посадив на колени. —А...-я молча закрыла дверь, мы тронулись.
Парень обхватил рукой мою талию, держав меня. Мое сердце зачем то колотилось..
Через минут 10, вышла Юля.Юля: Покаа)-мы попрощались, поехали дальше.
Следующими вышли мы с Никой, попращались, пошли домой.
Т/и: Хуух..-упала я на кровать, с улыбкой.
Ника: Чего это ты, светишься, мм?
Т/и: Да так...квест понравился..)
Ника: Хмх..)-ухмыльнулась девушка. —То, что ты проходила его с Егором, или действительно сам квест?))-с ухмылкой спрашивала она, загнав меня в угол.
Т/и: Да просто..квест понравился, че пристала..-встала я, что бы не смотреть ей в глаза. —Я..в душ..
Ника: Мг)После душа, сидела я на кухне, помешивая чай. Тут ко мне подсела Ника.
Ника: Да нуу..расскажи, легче станет..)
Я уткнулась головой о стол.
Ника: Т/ии..
Т/и: Да что..я не знаю..просто, щекочит все внутри..
Ника: А о чем ты думаешь? Когда щекотит..?
Т/и: О дне..сегодняшнем..и то, что было в квесте..-я отвернула голову.
Ника: О Егоре..значит...ну и что там было? У нас с Пашей там..капец, было страшно..ии много всего..
Т/и: Тоже самое..
Ника: Ты что то вспоминаешь, раз щекотит) Давай расскажешь, что в квесе было?)Ну, уговорила она меня, я рассказывала..
Т/и:..вот, потом Егора, увидела, у него и руки были связаны и шея прикованна и рот заклеен...
Ника: Нуу..)
Т/и: Я..отклеила его губами..)-посмеялась я, внутри все щекотило когда я вспоминала, а я так еще и говорила это..
Ника: О.го..
Т/и: Руки ртом развязала..скотч губами отклеила..потом, он мне руки развязал..
Ника: И как..?)
Т/и: Сказал мне сесть на него..дотянулся вот так до рук и..да.
Ника: Умно.
Т/и: Он тогда, смотрел на меня..я не понимала как.. дальше все я не буду рассказывать...А.
Ника: Мм?
Т/и: Мы проползали тунель..а там в конце, спрыгнуть вобщем надо было..и..хахах..он мне, типо помог..и типо так...за ноги, за талию..и так..
Ника: Хах) Понятно..
Т/и: А в машине...аа..посадил меня на себя, еще и за талию держал..
Ника: Ох, сердце не выскачило?)
Т/и: Почти..)Просто талия, мое больное место, я могу муражками покрыться, покраснеть, дернуться, глаза закать, оц..и еще кучу всего..когда меня за нее трогают..
Ника: Ну че, го спать)
Т/и: Мг..))Лежа в кровати, я все думала и думала..вскоре смогла уснуть..
Днем все было почти как обычно, почему почти, потому что у нас тусил Паша. Но, да вобщем, было весело.
Паша: Оой девки, все, нас Юля убьет щас, го гулять.
Ника: Аа..тогда шуруй на кухню, мы собираться будем.
Паша: Оой, только давайте не долго..Заа минут 20 управились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он..мне нравится..
FanficГлавы могут быть снова перепутанны, смотрите. Это не я если что. История должна получиться бомбической. Название еще не знаю какое, пусть это будет, может поменяю.)