18 глава.

356 12 7
                                    

Когда блондин ушел, до меня доперло. Я остаюсь на едине..с ним....

Егор: Т/и.-окликнул парень мое имя, отстраняя от мыслей. —А тебе обязательно домой?)-заинтересованно спросил шатен.

Т/и: Да..нет..-как всегда расстерянно..
Егор: Погуляем?-с такой нежной улыбкой спросил он у меня, что я и не знаю..отказывать ли.
Т/и: М.можно..-боже, я что заикнулась..

Увидев искреннюю, до ужаса милую улыбку голубоглазого, я не сдержала свою.

Т/и: А куда...пойдем.м..?
Егор: Хм...да можем тупо по дороге ходить, можем до моря, можем...
Т/и: До моря...-прозвучал мой тихий неуверенный голос, перебив шатена.

Тот, улыбнувшись мне, взял за руку.
И все же, мы разговорились, чему я очень рада. Конечно, ни без моей расстерянности, но разговорились.
К половине двеннадцатого ночи, мы дошли до набережной. Но хотели попасть именно на море, ближе к воде. Но видимо не судьба, его закрыли, вот зачем, я не понимаю.

Т/и: Жалко..-уже принялась унывать я, но не тут то было.
Егор: Да ты че?)-я вопросительно посмотрела на парня.

Шатен же подошел к бетонной изгороде, высотой мне где то под подбородок, и легко запрыгнул на нее.

Егор: О, да там не высоко.)-посмотрел он на меня, спрыгнув назад.
Т/и: Ну и как ты себе это представляешь..?-положила я руку на верх бетонной изгороди.

Голубоглазый лишь прожигал меня улыбкой. Взяв за руку, шатен отвел меня чуть вперед. Установив свои руки на промежутке моих бедер и талии, он поднял меня, усадив на холодную, бетонную поверхность. Я развернулась, свесив ноги в другую сторону.

Т/и: Боже...-не знаю, чему больше я удивилась, морю или высоте, с которой нужно будет спрыгнуть.

А шатен как раз это уже и делал, как ловко и спокойно у него это вышло. Ни представляю, что же буду делать я.

Т/и: Я не прягну..-подняла я к себе коленки, обняв их.
Егор: Т/и)-проронил он смешок.
Т/и: М-м..-отрицала я.
Егор: Придвинься на край.)

Я спустила ноги, посмотрев на спокойно улыбающего парня, все же придвинулась на край.

Т/и: Да ну нет..-проныла я.
Егор: Ну Т/и), я уже тебя держу)-дотянулся он до щиколотки.
Т/и: Я боюсь..
Егор: Даже если ты упадешь, то на меня) Не бойся)
Т/и: Да..блин..-истерически улыбалась я, уже была готовая прыгнуть.
Егор: Не бойся.)-я все только и двигалась ближе, а парень пытался настрополить. —Т/ишь, не бойся.)

Миг...
Я в руках парня, в его крепких объятиях.

Егор: Бояка..)

Сделав вдох-выдох, я отстранилась от шатена, встав на ноги. Звук камней, шум волн, темнота, как же это круто. В море так классно, будто нефть черная вода. Я подошла ближе к берегу, сев на камушки, стала залипать на волны. Шатен повторил за мной. Соленый, морской воздух, до мурашек прохладный ветер. Единственный свет падающий в море был только от месяца и звезд в небе.

Т/и: Спасибо..)-шатен повернулся ко мне. —Давно хотела..так, посидеть тут..-голубоглазый улыбался мне.
Егор: Всегда пожалуйста..)-я перевела взгляд на него.

Увидев розовый румянец на щеках и носу парня, до меня дошло. Я сижу в его пайте, а он в одной футболке. Решилась я прикоснуться к его руки.

Т/и: Теперь ты..замерз..
Егор: Да нет...пустяки..
Т/и: Холодная рука..-держала я ее в своих двух.

Не поверите, что я сделала...

Он..мне нравится..Место, где живут истории. Откройте их для себя