Заа минут 20 управились. Что то такое:
Паша: Ураа, погнали, красотки.)Мы приехали, пришли к ребятам.
Даня: Привет девахи.)
Юля: Я б вас прибила, конечно, но ладно, живите пока..)Мне стоялось как то неловко, потому что я чуствовала на себе взгляд, снова, так не понятно..смотрит на меня.
Юля: Погнали, опаздаем еще.
Паша: Куда?
Даня: В киноху.
Паша: Аа.Мы пошли. Ника взяла меня под руку, мы шли чуть быстрее.
Ника: Ты чего, напряженная такая..?
Т/и: Да ничего..
Ника: Забей и расслабься.)-я кивнула.Они сзади чего то смеялись.
Ника: Эй, походу кто то опаздывал, не?-мы остановились, повернулись к ним.
Юля: То их не дождешься, то вперед нас бегут..офигели. Ладно, давайте быстрее.В кино, справа от меня сидел Даня, слева Ника. Я ожидала, что это будет ужастик..спустя минут 20 обнаружила в руке у Ники парилку.
Т/и: Ника..
Ника: Да что...мне страшно..
Т/и: Дай мне..-я забрала ее у девушки, и втянула...господи, как было кайфово, не описать.
Ника: Ну ты даешь..-я отдала ей.На прояжении сеанса, я сделала втяжек 5, впринцепи, мне хватило.
Наконец, он закончился, мы вышли оттуда.Юля: Круто)-мы с Никой посмотрели на нее. —Чее..норм ужастик.)
Вышли с кинотеатра, пошли по парку. Юля с Даней куда то отбежали, мы ждали их.
Юля: Юхуу, чувакии..-подбегала к нам девушка. —4 человека, на колесо, кто идет?)
Т/и: Ой..не..
Ника: Я иду, я иду.) Т/и, а ты чего?
Т/и: Неет..
Паша: Яяяяааа-побежал первее всех.
Даня: Ээ-он рванул за ним, и девочки тоже.
Т/и: Пф..-махнула я на них рукой, пошла к лавочке.Егор подсел рядом.
Т/и: А ты чего не пошел?
Егор: Не гарю желанием..)Я сидела, смотрела на это колесо, раздражал только прохладный ветерок.
Егор: Была там, хоть раз?)
Т/и: Неа)-поматала я головой.Наши еще стояли в очереди. Долго их ждать придется. Минут 5 мы уже просидели.
Егор: Замерзла?
Т/и: Не много..-тихо произнесла я.Он схватил меня рукой за талию, притянув к себе, и посадил на коленки. Я щас была какой то парализованной, он взял мои руки в свои. Я потихоньку начала осознавать.
Егор: Да расслабься, чего напряженная такая..)
Я..облакотилась на него, вроде расслабилась, но сердуе, не давало покоя, билось..
Парень, обхватил мою талию двумя руками. Я положила голову, на его плечо. Сразу слева была его шея, от которой отходил сладкий аромат. Просидев так около минуты, он чуть наклонил голову, как я почувствовала прикосновение к шее.
Он вел по ней носом, докасаясь губами. Моя рука поднялась к его шее, я провела ей до затылка. И в какой то момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он..мне нравится..
FanficГлавы могут быть снова перепутанны, смотрите. Это не я если что. История должна получиться бомбической. Название еще не знаю какое, пусть это будет, может поменяю.)