Привстав, взялась за спинку скамейки по бокам его плеч. И аккуратно села на парня. Благодаря такому короткому платью, было не очень удобно раздвигать ноги, но у меня получилось. Его руки опустились мне на талию. Я же уже держалась за его плечи. Проведя руками по шее дошла до затылка. Шатен подтолкнул меня на себя, вовлек в поцелуй. Я целовалась, как в последний раз. Сжимала его волосы, кусала губы, а язык, я вообще молчу. Я прям влипла в этот поцелуй, уж очень страстный и горячий. Руки парня сжимали мои бедра, ляжки, от чего шла волна возбуждения. Но когда касания перешли к ягодицам, я чуть-ли не стонала.
Страсть все накалялась, я пыталась как то ловить воздух, что бы это длилось, как можно дольше.
Когда стало очень тяжело, я резко отстранилась, глотая воздух. Упала парню на плече.Т/и: Может...поедем..
Егор: Может поедем. А может, и до меня не далеко, даже сократить можно.Отдышавшись, я поднялась, еще раз заглянув в эти глаза.
Егор: Ты порозовела. И губы красные.-тихо сказал он, добавив улыбку.
Т/и: У тебя тоже, представляешь, еще и кровь..-я дотронулась до его щёк, рассматривая губы, которые сама же поранила. -Мммм...какая я ужасная..-с ноткой грусти и сарказма проговорила я.Приблизилась к его губам, проведя языком по одной из них, сразу же почувствовала привкус металла. Нежно поцеловала.
Т/и: Пойдем.-я уже слезала с парня.
Егор: Сократим?)
Т/и: Да..-шатен схватил меня за руку, быстрым шагом повел куда то в сторону, я просто следовала за ним.Спустя 5 минут хотьбы.
Т/и: Что ж ты..так быстро..-я еле успевала за ним.
Егор: Еще не много.Через 3 минуты мы подходили к многоэтажке. Забежали в подъезд. Парень вызвал лифт, отпустил мою руку. Через 2 минуты он приехал, я зашла, Егор следом. Нажав на нужный этаж, парень вжал меня в стенку, взяв за горло, жадно впился мне в губы. Его рука скользнула по моей шее, так же по плечу, спустив с него лямку. Парень схватил меня за талию, подняв, также вжал в стену. Я обхватила его торс, он держал меня, чуть ниже ягодиц, сминая кожу.
(Надеюсь, все понятно.)
Лифт открылся, мы вышли, ну как мы, в том же положении в общем.
Я отстранилась, по дороге к нужной двери.
Пока парень открывал квартиру, я отдышалась, убрала волосы, рукой, как многие делают, со лба проводят назад.
Дверь открылась, мы зашли, шатен кинул ключи, разуваясь.
Посадил меня, допустим, на тумбочку, сел на колени, расстегнул мне туфли.
Поднялся он, впившись мне в губы, провёл руками с колен до талии, вновь схватил, поднял. Я путала ему волосы, а он уже присвоил мою задницу в свои руки.
Шатен положил меня на кровать, оставаясь сверху, я не давала ему отлипнуть, держа за шею.
Все же он отстранился, взяв за талию, подкинул повыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он..мне нравится..
FanfictionГлавы могут быть снова перепутанны, смотрите. Это не я если что. История должна получиться бомбической. Название еще не знаю какое, пусть это будет, может поменяю.)