Приход зимы много меняет вокруг нас. Яркую, с волшебными красками, осень меняет зимняя сказка. Природа знает, что это пора, когда можно немного отдохнуть от ярких нарядов. Зима накрывает все своим волшебным покрывалом и все кругом становится белым, и очароватeльно красивым. Именно в лесу зимой деревья накрывают снежные хлопья. Они без конца падают с неба. На елках видны слегка заметные сосульки, свисающие с веток. Зимний лес, покрытый снегом похож на сказку. Он очаровывает своей красотой и необычными пейзажами. В нем стоит полная тишина. Лишь скрипт снега под ногами может нарушить ее.
- Ты не опоздаешь?
Марианна поднялась с карточек завершив с завязаванием шнурков и взглянула на свою маму.
- У меня еще есть время, не переживай.Марианна накинула на школьную форму теплую бежевую куртку и поверх ее закинула на плечо портфель. Попрощавшись с мамой девочка двинулась в сторону школы.
Марианна молча стояла у нужного кабинета и заметила нового ученика, видимо тоже новенький. Да, Дьяконова тоже была новенькой, только на один день позже пришла чем этот мальчик.
Двое перекидывались взглядами так и боясь подойти и познакомиться друг с другом. Дети потихоньку собирались, затем, когда двери открылись, шумно повалили внутрь.
Девочка всегда ждала пока все зайдут и спокойно стояла в сторонке пока все дети шумно толпились у входа в класс. Рыжий мальчишка выделялся из толпы и было слышно громкую фразу из толпы детей. «Давай топай, мудила!». Как же Марианна не могла терпеть всю эту шайку рыжего, как она слышала его звали Семён.Девочка дождалась пока все рассядутся и прошла на свое место как и все остальные. Сидела она на последней парте и снова встретилась с тревожным взглядом новенького. Он достаточно привлек внимание, может и не всего класса но точно привлек внимание Марианны. Мальчишка простоял минуту на месте и сделав не усереный шаг подошёл к учительнице.
- Новенький, что ли? Фамилия как? - холодно проговорила преподавательница.
Послышался еле слышный голос новенького.
- П-петров!
- Как-как? - вопросительно на него взглянула Лилия Павловна. - Громче говори!
- Петров! - голос у него дрожал. Переживал паренек.
Мальчишка продолжил диалог с преподавателем уже смотря в пол и девочка не смогла разобрать ихний разговор.Резко для Дьяконовой по классу прошел шепот и начался громкий гул смеха. Девочка начала осматриваться и заметила еле стоящего новенького, Петрова вроде.
- Доску вытри! - крикнул рыжий хулиган новенькому. По классу прошелся еще одна волна смеха.
- Ты че, не только слепой? Глухой еще? Доску вытри, говорю!
Новенький залился краской и не знал куда себя деть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)
Fanfiction«Тому, кто услышал голос леса, уже не поможет ничего» - говорили они.