Vrane

163 11 0
                                    

Сквозь сладкий сон послышалось негромкое рычание, неравномерное дыхание, словно кто-то пробежал огромную дистанцию без остановок. Не заканчивающиеся звуки заставляя девочку приоткрыть глаза. Зеленоглазка постаралась вглядеться, но сковозь сонную пелену на глазах и очень плохого освещения это было не легкой задачей.

Спустя минуту, когда чужое дыхание стало более тихим Марианна смогла вглядеться. Поднявшись на локтях она заметила чью-то темную спину. Прищурившись она попыталась вглядеться. Но неизвестный сам решил показаться повернувшись к ней лицом.
Возле рыжей сидел настоящий, хищный и.. Голодный волк. Шерсть была грязная, воняла плотью и железом. Из пасти стекла кровавая слюна. Гладкий язык облизнул заостренные и кровавые клыки. Вся морда хищника была в алой жидкости, словно кровь, или это она и была... В темных глазах был виден лишь мрак и голод.

Сонливость как рукой сняло. В горле образовался тугой ком. Девочка рыпнулась и попыталась вставь, но хищник перегородил ей путь ловко садясь на ее окутанные ноги в одеяле. С каждой секундой он приближался к ее лицу, в глазах была видна жажда.. Жажда налакомиться. С каждым не полным вдохом он залазил на нее все больше и больше. Мокрые лапы зажали хрупкие запястья девочки.
- Не сбеж-жишь.. - прорычал на одном выдохе зверь, уже в пяти сантиметрах от напуганного лица Марианны.

Ели сглотнув ком в горле она попыталась достать руки из под его когтистых лап, но без успешно. Волчок лишь зарычал и сильнее надавил на запястья девчушки.
И вот спустя мгновение хищник разинул пасть и рывком острые зубы коснулись шеи девчушки. Резкий запах плоти ударил в нос вызвая неприятную тошноту во рту.

Горло неприятно завыло, запульсировывало. В ушах раздалх оглушающий звон, который заглушал все посторонии звуки. Время остановилось. Темная картинка поплыла перед глазами. Все стало одним темным пятном. Девочка ничего не слышала кроме своего бьющегося сердца, на фоне которого был шумный звон.
Тошнота вновь подобралась ко рту. Неприятный кашель начал вырваться на ружу заставляя девочку прокашляться. Распахнув зеленые глаза Мари неосознанно поднялась с кровати и побежала в туалетную комнату.

За дверью послышался еле слышный стук. Что-то не разборчиво зазвучало за дверью. Рыжая началал громко кашлять, кашель был смешан с каплями кровью. Кто-то вновь что-то неразборчиво сказал и послышались громкие удаляющиеся шаги от санузла.
Когда кашель прекратился Мари облегченно сползла на пол стараясь как можно больше захватить ртом воздух. Холодный пол заставил пробить мурашки по рукам девочки. Сделав глубокий вдох она почувствовала поступающую тошноту и на последних силах склонилась над туалетом.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя