Проблема на голову

360 16 6
                                    

- Ну давайте попробуем.
Рома оживился и кинув фразу «Отлично» сделал пару шагов в сторону.
- Бяша, меняешь пол. Ты теперь тёлочка.
Бяша поставил руку на пояс, а другу положил чуть выше первой. Скривив лицо он ждал команды.
- Гуляй! - произнес Рома будто приказывая выполнить команду собаке.
Бяша зашагал по двору, закривлялся.
- Я тёлочка красивая тёлочка, я гуляю! Ля-ля-ля.

Мари почему-то эта сценка ещё больше рассмешила благодаря чему она расслабилась и уже забила спалят ее слежку или нет.

- Тоха, действуй.
Антон направился к Пятифану. Он опять спрятал руку и смотрел сурово. Актёрство на пять балов.
- Она моя! - произнес первый Антон.
- Рискни!
Петров рискнул - махнув рукой в сторону своего друга. Костяшки кулака лишь скользнули по кожаной куртки, как Ромка внезапно упал. Не от шутливого тычка, конечно, а поскользнувшись на льду.
Лицо Бяши резко изменилось на испуг.

Мари уже думала как бы у нее слёзы со смеху не пошли с этой всей разыгранной сценки чем то смахивав на неуклюжее актёрство.

Хлопнулся всем весом, так и не убав руку из-под тела.
Лепестки примятых бутонов остались на снегу.
Антон наконец додумался и кинулся на помощь.
- Ой, бля... Да погоди ты, не дёргай. - вскрикнул Пятифан и начал разминать запястье.
- Не сломал? - спокойно произнес Антон.
- Та не. Ушиб вроде.
Бяша решил подключиться к диалогу.
- Лёд приложить нужно, на.
- Тебя мудака, приложить нужно... Об стенку башкой.

Дьяконова уже насмеявшись решила спокойно удрать, пока есть подходящий момент.

Дойдя до дома Мари перешагнула порог и заперла дверь. Тайсон уже был тут как тут.
- Я дома. - крикнула Марианна, после чего сняла с себя уличную одежду и пошла к себе, в комнату.

- Та-айсон! - протянула девочка и погладила своего товарища по голове. - Бабурина с Матюхиным так и не нашли, скорее просто забыли уже об них..
Пес лишь тихо взвыл.
Девочка хмыкнула и взглянула объект не дававший залезть свету в комнату - шторы, которые забыла открыть девочка, мирно висели.
- Уроки сделаю и погулять сходим, хорошо? - сказала Мари смотря в глаза своему другу. Не дождавшись ответа девчушка отошла от своего друга и открыла темные шторы. Слабый свет пробрался в комнату. Девочка прищурилась.

Спустя время Мари дорешала домашнее задание. Девочка облегчённо вздохнула и облокотилась на спинку потрёпанного от времени стула. Не успев и слово выронить девочка полетела на пол со стулом.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя