Ты прошлое не вороши

132 9 5
                                    

Рыжая поджала под себя ноги и продолжала смотреть в темноту. Тихое сопение неподалеку позволяло успокоиться. Тайсон мирно спал впритык к кровати.

Интересно видит он сны? - подумала девочка глядя на умиротворенную белую мордочку друга. Казалось бы, он совмещал в себе все несовместимые качества: грозность, спокойствие и красоту. Как же ей хотелось побывать на его месте. Ему не нужно ни в школу, ни на работу, играй, спи и ешь себе на здоровье.

Зеленые глаза сами начали бродить по комнате в поиске интересного объекта, а он нашелся. Или ждал ее. Двойное окно почему-то было не занавешенно, от чего взгляд был внимательно уставлен на окно.
- Я же шторами его закрывала.. - прошептала рыжая поднимаясь с кровати. Преодолев расстояние разделяющие окно и ее саму, Мариана пробубнила себе под нос. - Или нет.
Уперев ладошки на подоконник она начала всматриваться за пейзажом за стеклом.

Именно из ее комнаты можно было увидеть лес. Нет, в других он тоже был, но не такой как у нее с окна. В других комнатах он словно подменен, совсем другой. С ее же окна в нем будто открывалась его настоящая сущность. Девочку это вовсе не пугало, а наоборот, почему-то привлекало? Она сама не понимала почему.
Однажды к Мари зашла в комнату мама и посмотрев в окно произнесла: «Мари, как только захочешь комнату поменять, то можешь поменяться со мной», на вопрос - «Зачем все эти заморочки, мам? Меня и тут все устраивает, даже очень» она лишь сказала: «Лес этот, как проклятый что ли.. Всегда меня в детстве пугал. То я подумаю, что ветка это какой-нибудь зверь, то человек.. Ладно, не бери в голову. Как у тебя успехи с гитарой?». После того краткого диалога они не спешили вновь заговорить на такую тему. Возможно они не решались заговорить об этом, а может еще не время.

Как по команде, ветер на ночной улице стих. У высоких елей, окутаныех в белоснежные шапки, перестали покачиваться заостренные макушки. Дьяконова и не заметила как открыла окно. Холодный, свежий воздух начал окутывать комнатное пространство собой. Это был запах таинственной свободы.

А если я сбегу, мне не придется ходить в школу и делать то что не нравится. Может быть там можно будет свободно вдохнуть. Вдруг именно там не будет проблем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя