Прогулка до дома

328 13 1
                                    

Дорогой читатель, автор перепутал цвет глаз Ромы, поэтому если Вы увидите в следующих главах, другой оттенок радужки глаз, то не пугайтесь.
Приятного прочтения.
________________________

Облокотившись подбородком девочка считала секунду до конца нудного урока. Ее сжимали стены от дискомфорта.
- Как не в своей тарелке. - тихо пробубнила Мари записывая новый материал в зелёную тетрадь.
Подняв глаза с тетради на преподавателя девочка заметила краем глаза, что один из одноклассников смотрел в её сторону, либо же на Петрова. Быстрым движением глаз девочка пересеклась взглядом светлых глаз. Парнишка в открытую смотрел на девчушку от чего та была в недоумении.

Придумывает как бы подколоть? Или на мне что-то написано. Хотя наверно что-то на стене неподалеку от меня увидел.

Начала лишние раздумия она, как услышала голос Лилии Павловны.

- Я не мешаю, Пятифанов? - недовольно спросила женщина прерывая урок.
Мальчишка быстро перевёл взгляд на женщину. - Я записал. - недовольно проворчал тот.
- Да? И решил, что дальше урок не будет идти, поэтому решил полюбоваться Дьяконовой?
- Не на неё я смотрел. А на уголок в конце класса. Я чё виноват, что там уголок ровный. Интересно же, почему он такой ровный, а не тупой как говорят. - начал с шуткой оправдываться Рома.
- Лучше бы так думал на геометрии, а не на русском. Продолжаем.

Преподаватель начала спрашивать детей по теме. Трель звонка, об окончании урока порадовала школьников, напоминая об перерыве от учения. Школьники начали бушевать. Кто выбежал из класса, кто остался.
Мари так и не поднялась с места.

- Господи, Лилия Павловна умеет направить внимание.. - бубнила себе под нос девочка готовясь к следующему уроку.
- Дьяконова. - окликнул её прокуренный голос. Девочка встала с корточек и сразу же увидела объект издавший звук с лукавой улыбкой.
- Слушаю? - девочка резко начала всматриваться во все объекты на своей парте, ища какую поделку от Пятифана.
На парту плюхнулась зеленая тетрадь, после чего кинутая фраза «Красиво рисуешь.». Гопника как водой смыло.
Дьяконова не поняв ничего села на стул и взяла в руки поданую тетрадь. Как оказалось это был черновик, на котором были разные «Каракули» как она их называла, и домашние задания.

Могу сама себе дать Медаль за первое место по невезучести и по испытыванию стыда. Надеюсь хоть Бяша домашку нашёл.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя