Good game

196 13 2
                                    

По дороге к Сашиному дому компашка смогла позабыть об странном гараже болтая. Они быстро добрались до нужного дома.

Марианна переступила порог двухэтажного дома и взгляд прошелся по коридору:
Крючки с куртками первые встречали заходящих людей в дом, но не только крючки встречали, но и вешалка которая находилась немного подаль от входа. Чуть подальше, небольшой коридор украшали маленькие картины вместе с настенными часами. Взгляд девочки привлекло настенное зеркало, которое было в полный рост стены. Слево, там же где и висело зеркало неподалеку была закрытая дверь. По противоположную сторону, же была дверной проем который прикрывало висящее пальто и шляпа по близости была немаленькая лестница ведущая на второй этаж.

Саша мигом сняла уличную одежду и уже убежала на в какую-то комнату что-то сказав, но Мари это не услышала.

- Мари! Не стой на месте, сваришься. - крикнула Сашка параллельно выходя из открытой комнаты.
Мариана качнула головой привояд себя в чувство и последовала примеру своей знакомой. Мальчик куда-то уже смылись.

Зайдя в открытую комнату девочка вгляделась в каждый объект. Это оказалась просторная кухня которую освещали последние лучики солнца. У окна стоял не большой холодильник. Возле холодильника стоял небольшой квадратный столик которого окружали четыре стула, из которых двое были заняты Бяшей и Ромой, которые оживленно беседовали. В правой части были висячие шкафчики для посуды и просто настенные шкафчики. Так же внимание Мари привлекла белая кухонная плита на которой стоял чайник. Возле плиты были маленькие трубы уходящие в стену.
Дьяконова перевела взгляд чуть правее и встретилась с беззаботной улыбкой Саши. Девочка стояла и взаимно смотрела на Марианну оперевшись локтями на угловой кухонный ящик. Марианна заметила то, что она снова была в худи только уже в темно-зеленой.

И когда она успевает их переодевать?

На ногах были синие штаны и зеленые носки с рисунками. Зеленоглазка вновь встретилась с ее разными глазами и заметила что волосы у знакомой были распущены но сзади, примерно у затылка, были собраны в небольшой хвост. Передние пряди забавно падали ей на лицо, и она все время их поправляла.
- Так смотришь словно в музее находишься. - сказала Александра с лукавой улыбкой на губах.
- У тебя.. уютно.
- Спасибо.
Чайник звонок засвистел напоминая о себе. Русая занялась чайником. Марианна же облокотилась об холодную стенку и посмотрела на одноклассников. Бяша как почувствовал, и уже через мгновение они молча смотрели друг на друга не моргая.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя