Марианна молча лежала на кровати смотря в потолок. Тайсон мирно лежал возле кровати как охранник, охраняющий дорогой, алый алмаз. Вздохнув она повернулась на бок. Девочка не могла уснуть, разные ненужные мысли лезли ей в голову сбивая сон.
Прищурившись она попыталась разглядеть через темноту спит ли ее верный друг. Собака мирно лежала пялясь в одну точку. Мари тихо выдохнула так и не разглядев спит ли Тайсон или нет, но решила его не тревожить.Девочка стояла наблюдала за реакцией своего одноклассника так и держа в руках его балисонг.
- Из-за этого хмурый такой? - ничего лучше она не придумала на ходу, продолжать стоять на улице с такой тишиной было некомфортно.
Парнишка промолчал. Светлые глаза неосознанно бегали по руке Марианны так же перебирались по ее безупречно зеленым глазкам.
- Ну, рассуж не твое...
- ...мое. - не дал закончить Мари предложение и нагло забрал предмет себе.
Хулиган начал крутить и осматривать нож-бабочку как новую, всматриваясь в каждую маленькую царапку, если она была.
Зеленоглазка перевела взгляд с Пятифана на двоицу стоявшую возле.
- Как думаете, через сколько он проснется и насколько мне нужно будет пробежать чтобы он отстал? Или вы девочек не трогаете? - нельзя было сказать в шутку она это сказала или нет но главарь банды это заметил.
- Я не понял чет.. - выпалил он убирая балисонг к себе хмурясь одновременно.
- Возможно сейчас. - сказал Петров не сводя глаз со своего друга.
- Стоп.. - сказал Роман показав правую ладошку приказав замолчать. Троица притихла, тише воды ниже травы.
Мари сделала шаг назад прикусив нижнюю губу, лишь бы не увидели нагло лезущую, коварную улыбку.
- Ты не подахуела? - выразился Пятифан смотря на девочку которая потихоньку пятилась назад. - Ну все мать, беги пока цела.
- Если я завтра в школу не приду то во всём виноват он! - сказала Мари пятясь шаги назад. Зелёные глаза быстро пробежались по улице выбирая местность куда можно будет победно завернуть. Резко девочка услышала приближающиеся шаги и заметила краем глаза надвигающего Пятифана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)
Fanfiction«Тому, кто услышал голос леса, уже не поможет ничего» - говорили они.