Девочка покачала головой. Точно не показалось? В коридоре настала тишина. Казалось слышно было, только дыхание четверых школьников в этом коридоре.
Гопник вздохнул и выпустил из хватки руки запястье девочки. Он приоткрыл рот чтобы уже что-то да сказать, лишь бы не продолжалась эта тишина, но девчушка его опередила.
- Я не против, только в том случае если с нами идёт Бяша или Антон.
Лицо парней вытянулись в удивление. То ли от согласия девочки, то ли от её окончании предложения.
- А вдруг убить меня хочешь? Так хотя бы перед ними, может и одумаешься. - выпалила она ложное оправдание склонив голову.
- Тох, ты ж с нами? - спросил Пятифан, пристально глядя на Антона.
Альбинос явно поднапрягся и нервно перевёл взгляд с дальней двери на своего одноклассника.
- Да, с вами.. - как можно уверенней сказал Антон.
- Вот и отлично.
- Тогда предлагаю, через час у школы встретиться.
- Без б. - подал свое согласие Пятифан.В коридоре послышалась трелль звонка напомнила об утекшом времени.
- Всех все устраивает?
- Так тосьно капитан, на! - бурят приложил руку к своему виску, делая вид «Воинского приветствия».
- Вот и славно, тогда у входа школы через час. - сказала девочка и поспешила удалится из поле зрения парней.Пробегая по три ступени рыже-руссые пряди волос то и делали, что подпрыгивали от таких прыжков по лестницы. Когда обе ноги пересекли последнюю ступень с лестницей было покончено. Девочка пробежала по коридору и сбавила темп возле раздевалки.
Быстро накинув теплую дублёнку она направилась к выходу из школы. Преодолев каких-то восемь ступень она направилась домой.Мороз окутал нежные щеки девочки заставляя их розоветь. Истоптанный снег под ногами то и делал, что жалостно похрустывал как хлопья, которые девочка зачатую ела на завтрак.
- Мари.. - тихо потянулось из леса, призывая девочку подойти.
Дьяконова заметно напряглась и придавила скорость к шагу. Единственное что не хотела сейчас девочка так это пойти в лес, одной.Может показалось? И не кто не звал? Хотя эти деревья доверья не вызывают.
Думала Мари смотря в сторону леса. Углубившись в мысли зеленоглазка не заметила скользкую поверхность под ногами. Девочка мигом полетела на пол ударясь задом. Падаение мигом вывело девочку из мыслей. Тихо прошипев девочка смогла подняться с места без второго падения. Путь она продолжила уже более внимательнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)
Фанфик«Тому, кто услышал голос леса, уже не поможет ничего» - говорили они.