Сон или реальность?

314 12 3
                                    

Вздохнув девочка услышала трель звонка, которое то и делало, что безжалостно оповещала об начале урока.
В класс забежали ученики. Шумно рассаживаясь по местам, дети болтали между собой. Услышав звук знакомых каблуков класс затих и поспешил подняться с мест.
В дверном проеме оказался учитель, Лилия Павловна. Пройдя к своему месту она проговорила заучиное, до зубков, предложение «Добрый день класс! Сегодня мы проходим...». Дети вновь сели за парты и принялись слушать новый материал.

Осознав, что задание выполнено Полина чуть повернула голову в сторону 3 ряда и начала разглядывать последние парты.
Бесцветные радужки глаз были направлены в зеленую тетрадь что-то думая. Парнишка сжимая между указательным и среднем пальцем шариковую ручку нахмурился. Кажись не понимает.
За альбиносом сидела рыже-русая девчушка, которое то и дело поблескивала своими ярко зелеными радужками глаз. Поймав взгляд Морозовой девочка дрогнула уголком розовых губ в легкой улыбке. Видимо так же выполнила задание.
«Шустрая» промелькнула мысль в голове Морозовой и голубоглазка поспешила вернуть свой взгляд на преподавательницу.

Звонок позволил об себе напомнить спустя пару минут. Дети начали шумно, что-то делать, кто завел диалог между собой, кто начал готовиться к новому уроку.
Окончательно приготовив новый урок девочка поспешила удалится из класса, заметив краем глаза как за ней Петров и Пятифанов.

Петров чуть ли не вылетел из класса как только потерял из виду Морозову, что вызывало усмешку на губах Мари.
- Quelle romance¹. - шуточно проронила девочка глядя на дверной проём.
- Сте ты сказала, на? - неожиданно для девочки, сказал бурят.
Вздрогнув девочка уставилась на подошедшего знакомого со своим светло глазым, другом.
- Во первых, пожалуйста, прекрати подкрадываться. А во вторых, что-то случилось? - безразлично произнесла Марианна пытаясь не заметить второго одноклассника который то и делал, что пытался что-то прочесть в глазах девочки.
- Эфо.. Плиз, тай историю списать, на. - не уверенно сказал бурят.
Девочка несколько раз похлопала пышными ресничками приподняв брови. Понимали они друг друга скорее без слов нежели чем в диалоге.
- Я не понял как это телать.. - начал оправдываться мальчишка.
- Скорее не стал. Ладно, - девочка полезла в сумку за зеленой тетрадкой. Когда быстрые поиски успешно закончились, она протянула ему зеленую тетрадь. - даю сотый и последний раз.
- Ты лузсая, на! - с радостью принял тетрадь и поспешил удалится, в отличие от своего товарища который простоял секунд пятнадцать как вкопанный.
- И тебе привет, Пятифанов. - с холодом тоном кинула Дьяконова и села за парту. Парнишка покачал головой приходя в здравый рассудок и молча кивнул, после чего пошёл за своим другом.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя