Раздвоение личности

374 16 6
                                    


Девочка в очередной раз сидела за последней партой и наблюдала как её одноклассники слонялись по классу, передавая записки, шушукаясь. Пропал ещё один ребёнок.

Почему же милиционеры не проследили?

Петров в очередной раз витал в облаках тихо сопя себе в локоть.

Ха, он снова пошёл в лес. Опять пропал ребёнок. М-м-м, Антоша случаем не замешан не как в этом?
Св.. Семён объект который ему угрожал и показал себя не с правильной стороны. Екатерина же так же не ладила с ним, только и делала, что подначивала скандал.

Девочка не заметила как к парте Петрова пришёл Пятифан и разбудил Антона.

- Ты чё, опять в облаках витаешь?
Петров сонно отклеил подбородок от парты и оглянул класс после чего зевнул. Никак не среагировав.
- Ну чего? - недовольно высказался Петров.
- Чего-чего. Пока ты носом клевал. Катька пропала.
Петров в очередной раз оглянулся и недоверчиво нахмурился.
- Как пропала? Быть не может! - всё ни как не верил Петров.

Девочка хитро поднялась с места и пошла в сторону выхода, но остановилась возле Антона. Склонившись к его уху, девочка с хитрой и загадочной моськой прошептала.
- А меньше по лесу ночью ходить надо, - девочка перевела взгляд с веска Антона на тёмные глаза Ромы которые были как два тёмных,загадочных и бесконечных туннеля. - Ан-то-ша. - с усмешкой протянула Мари, после чего поспешила удалится из класса не смотря на начало урока.

Пусть считает как хочет, я уже больше чем уверенна что во мне две личности! Ну не нормально так отвечать, Мари!

Всё мысленно себе ругала Марианна за таки выходки. Не долго думав девочка пошла в сторону туалетов.

В школу снова заглянули из полиции, но на этот раз заглянула женщина, сказав, что детей начнут забирать и провожать по домам, но этого так и не произошло.

Марианна решила долго не сидеть дома и тихо пробралась на улицу не смотря на позднее время.
Немного побродя по улице девочку как током парализовало. Между голых деревьев кто-то прошёл, но не человек, скорее ребенок в маске, с клювом.
- Да ну, показалось просто. - Мари покачала головой после чего поспешила удалится от леса подальше.

Померещиться же..

Не успела девочка дойти до дома как её окликнул достаточно знакомый голос одноклассника.
- Мари! - окликнул её знакомый.
Зелёноглазка обернулась на звук и заметила Петрова который быстро шёл к ней.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя