«Цирк Никулина»

415 18 4
                                    

Дьяконова была из тех кто покинул кабинет и спокойно пошла по коридору здания. Девочка спокойно прошла мимо Антона и его новых знакомых не посмотрев на него как ее окликнули.
Мари послушно остановилась быстро отогнав лишнии мысли в сторону и повернулась. К ней подбежал Антон.

- Что-то хотел? - холодно сказала та.
- Кхм, спасибо большое. - сказала Антон и прикусил нижнюю губу.
Девочка лишь сделала эмоцию будтовы ей не понятно об чем имеет ввиду Петров.
- Прости, за что?
Антон был готов услышать все но явно не такой ответ, из-за чего забрал у девчушки её наиграную эмоцию.
Вздохнув Мари четко прошептала «Не в школе» после чего поспешила удалиться из
поле зрения одноклассника.

Петров сам себе могилу роет.

Уверенно подумала Дьяконова как чуть ли не столкнулась лбами с кем-то. Девочка вылетела из своих мыслей и поняла что столкновение чуть ли не произошло с
хныкавшим пятиклассником.

Девчушка его узнала. Этот парнишка единственный кто заговорил с ней в первый учебный день.

- Ой, прости пожалуйста - произнесла Мари оторвав свой взгляд с школьного пола.
Мальчик лишь всхлипнул.
- Н-ничего..
Марианну это насторожило и заинтересовало одновременно.

Почему же он так плачет? Что такое могло произойти.

- Прости конечно за глупый вопрос, но что-то произошло? Почему ты такой расстроенный.
Мальчишка еще раз всхлипнул и глубоко вздохнул. Видимо боялся рассказать перед девочкой. «Засмеет» - наверное думал он.

- Расскажи, тебе легче станет. - пыталась выманить информацию у младшеклассника она.

- Л.ладно, м.мне. - не как не мог собраться с мыслями мальчишка. - подарили не давно не д-день рождение п-полар-ройид и только чт-то его отобрали. - только-только договорил мальчишка как новая волна слез хлынула из его заслезеных глаз. И в правду, никто бы не обрадовался если отобрали бы у него дорогой и всеми любящий «Polaroid».

Мари как могла успокоить, успокоила пятиклассника и пошла к своему классу на ненастный урок.

Последний урок был окончен, тому подтверждала звонкая трель звонка. Ученики выбежали из кабинета торопясь кто куда, может и домой, может и гулять со своими друзьями. Марианна же придерживалась своей привычке и дождалась когда кабинет опустеет чтобы спокойно выйти.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя