Рыжая с рыжим.

156 8 1
                                    

Шмыгнув носом она продолжала плестись в нужном направлении. Вытоптанный снег тихо похрустывал в ногах девчушки, озвучивая каждый ее шаг. Она помнила каждый глюк.
По крайне мере, она так считала.

*Зеленые глаза недоверчиво бегали по бумаге изучая эскиз. Всматриваясь в каждую линию она все никак не верила в происходящее. На листке бумаги был изображена мордашка родной собаки. Изображение не в полный рост делало акцент на бездонные глаза собаки. Не ужели он так просто ушел? Хотя и она, так реалистично не рисовала. Устало прикрыв глаза она начала массировать вески.
- Совсем с катушек слетела. - сказала она скорее осознавая это, а не утешая себя. ¹

Девочка услышала отчетливые шаги в свою сторону и чей-то голос. Не успела она оглянуться как кто-то заключил ее в объятия. Простояв в ступоре она шмыгнула носом. Почувствовав знакомый запах сигарет смешанных с дешевым одеколоном она приобняла мальчишку. Рыжая только сейчас осознала ихнюю разницу в росте. Раньше ей казалось что они одинакового роста, но Пятифанов был ее выше на сантиметров восемь точно. Парнишка чуть сильнее прижал к себе девочку, словно боясь что ее вот-вот заберут. Почувствовав горячие дыхание одноклассника ее невольно пробили мурашки по телу.
Пятифан отстранился и начал оглядываться. Девочка вопросительно наблюдала за его действиями.
- Совсем ебнулась? - прошипел парнишка переводя взгляд своих светлых глаз на рыжую.
- И тебе привет. - недовольно произнесла Мари не сводя глаз с хулигана.
- Ты блять, когда одна ходишь оглядывайся хоть. Вечно тебя караулить не буду. - скрестив руки на груди он шумно выдохнул.
- Будь добр, объясни. Подходишь ни с того, ни с чего..
- ..А мужик тот, точно так же был готов подойти. - нагло закончил ее предложение Пятифан.
Марианна лишь стояла хлопая пышными ресничками. В голове никак не укладывается пазл. Прикусив нижнюю губу девчушка отвела взгляд, лишь бы не смотреть в недовольные светлые глаза.
- Спасибо?
- Одолжение?
Качнув головой она взглянула на Рому.

Да ему медальку за наглость вручить надо!

Промелькнула мысль в ее голове пока Рома успел еще вставить фразу. Резко на его слегка потресканых губах показалась лукавая ухмылка.
- С тебя должок, Мари.
- Чего? - вновь покачала она головой не веря в услышанное. Ну молодец, Мари, докотилась, теперь во взявшиеся из ниоткуда долги лезешь..
- Что слышала. За жопу, твою, спасенную. - последние, что сказал Пятифан с ухмылкой после чего поспешил уйти оставив Мари в смятении.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя