Неловкие отпечатки

93 7 1
                                    

— Марианна! — послышался голос мамы с первого этажа.
Девочка вздохнула и пробежалась глазами по недочитаной строчке: « Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была ее своеобразная прелесть».  Закрыв книгу девочка поднялась с постели и поплелась на первый этаж.
— Марианна, сколько тебе звать можно! — говорила Ирина на повышенном тоне пока девочка преодолевала деревянные ступени.
— Я тут. — сказала Марианна зайдя на кухню.

Женщина с темными, не длинными, заплетенными в пучок волосами повернулась к Марианне. Темные радужки глаз, подчеркивающие накрашенные глаза, устало взглянули на девочку. Дьяконова старшая была одета в красные спортивные штаны, которые идеально подходил под белый свитер с красным рисунком двух оленей.
— Можешь погулять с Тайсоном, пожалуйста? Я просто по делам в город смотаюсь.
— А, хорошо, ты на сколько? — поинтересовалась девочка налив себе воды в кружку.
— Вернусь когда ты уже спать будешь.
Девочка поставила кружку и сглотнула воду во рту.
— Угу. А поточнее? Я могу же и поздно лечь. Это така-а-ая возможность, пока тебя не будет. — повернувшись на сто восемьдесят градусов она облокотилась об кухонный шкафчик.
— Мари, что за глупые вопросы! Я приеду поздно, когда ты должна будешь уже спать. И без каких либо отказов.
Рыжая лишь недовольно закатила  глаза и поплелась в коридор попутно спрашивая где находится поводок.

Быстро накинув на себя кофту со штанами она вновь спустилась на первый этаж там где ее уже ждала мама с Тайсоном. Ира молча закрепляла ошейник на животном, пока девочка накидывала на себя уличную одежду.
— Смотри только осторожно и не далеко от дома. — напоследок сказала женщина и вручила в руки девочки поводок.
— Хорошо, пока. — обняв хозяйку этого дома на прощание она вышла из жилища.

Пушистый снег похрустывал под ногами, пока девочка вместе со своим товарищем ходила по нему. На улице ни одной души, что удивляло девочку.
— Вроде такая деревушка маленькая, а ни одной души на улице.. — мыслила она вслух всматриваясь в чужие дома. Вот в одном доме прошел человек на первом этаже. А в другом доме были плотно занавешены шторы, не позволяя увидеть что там внутри. А вот у старого дома стояла потрепавшаяся со временем «Ауди 80».
Девочка хотела взглянуть на следующий дом, но споткнулась и чуть не полетела носом в землю, если бы не поймала равновесие. Шумно выдохнув нагревший воздух она начала смотреть уже себе под ноги, предотвращая следующее падение.

Лиса не похожая ни на кого из религии (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя