Прошёл день. Время 08:16.
Ты готовила завтрак а Мадара всё так же спал. Проходит 2 часа. Ты довёл поела и сидишь читаешь книгу в своей комнате. Потом, ты слышишь как кто то ругается. Ты отложила книгу и пошла туда где примерно был звук. Это оказался Мадара.Т/И- Блин фух! Я уже думала что вор какой то! Что случилось?
М- Чё ж так больно стало?!
Т/И- Ты о чём?
М- Я только хотел встать как резко почувствовал боль, где были бинты!
Т/И- Ты же вроде хотел встать и уйти?
М- Именно! Так и сделаю!Мадара не смотря на боль встал и направился к двери.
Т/И- Эй! Далеко ли ты?
М- Достаточно далеко!
Т/И- Давай лучше когда будешь в состоянии чтоб хоть нормально идти? А то на тебя нападут, а ты не сможешь отбиваться!
М- ЧЁРТ!Мадара держался за живот, а другой рукой ударил по стенке.
Т/И- Я не хочу чтобы ты больным от сюда ушёл.
М- Тебя это касаться не должно!
Т/И- Ещё как должно! Ты же мой пациент, я должна быть уверенна, что все пациенты, которых я лечила будут здоровы!Мадара смотря на тебя, перевёл взгляд на входную дверь. Ты надеялась что он согласится.
Но, он пошёл медленно к входной двери.Т/И- 🗿. . .
Тогда Мадара был одет в чёрно-фиолетовую форму и в броню. Всё это висело около двери. Сам он был одет в ночном. Так же ты немного привела его в порядок чтоб боли менее был чистым. Подойдя к своей одежде, ты так же стала там где и была с каменным лицом. Взяв от туда что то, направился обратно. Ты уже стояла с непонимающим лицом.
Т/И- (Чё?)...
Ты за всем этим просто наблюдала. Когда он осторожно сел на диван он позвал тебя.
М- Т/И, можешь подойти?
Т/И- (Что? Зачем?! Напасть что ли?! Или что?!)Ты всё же осторожно подошла к нему, но небольшую дистанцию держала.
М- Можешь дать свою руку?
Т/И- (Что?! Вены резать мне собирался?!) Зачем?
М- Кое что дать хочу.
Т/И- (Настораживает!...)Но ты всё же протянула руку, но с осторожностью. Он взял твою руку, и положил что то. Ты быстро убрала руку и посмотрела что там.
Т/И- Деньги?!
М- Да. Я не хочу чтоб ты за бесплатно так ещё чтоб я в долгу остался..
Т/И- Не возьму!
М- Хах ты уже их взяла!
Т/И- Не приму значит! Забирай!
М- Нет уж..