☁️23 Глава☁️

129 8 4
                                    

Х- Привет не беспокою?!
Т/И- Привет, тебе ч..чего?

Спросила ты немного смеясь.

Х- Да вот Мадару ищу а его все нет.. Как сквозь землю провалился..
Т/И- А зачем он тебе?
Х- Да так поболтать..😅
Т/И- не врёшь?
Х- Н..Нет конечно!😅😶
Т/И- Понятно. Но ка к видеть его тут нет.
Х- А ты что такая.. Аа...
Т/И- Кака!?
Х- Т...Тол-ст...

Ты на него посмотрела злобным взглядом.

Х- А! Н..Нет ничего... +Поправилась что ли?...)
Т/И- (Он явно про Мадару говорил..)
Х- Ладно раз уж его нет я пойду, в следующий раз принесу что нибудь вкусное!
Т/И- Хорошо..

Хаширама вышел из палаты закрывая дверь. Услыша уже отдаленные шаги ты раскрыла одеяло и у брала подушку на место. Мадара так же спал, только подушкой ему служил твой живот. Так он спал преобнимая тебя словно как маленьки сопел. Ты хотела его убрать, но не хотела будить. Затем начала его разглядывать.

Т/И- Спит так, будто хорошие сны сняться..

Проговоря тихо ты. Ты улыбнулась и погладила его по голове.
Затем внезапно ты чихнула. Этим действием ты ударила локтем Мадару по голове. Тот незамедлительно проснулся и схватился одной рукой об голову.

М- Ай...

Сказал Мадара практически шепотом.

Т/И- Ой прости пожалуйста!

Ты взяла одной рукой его за голову, в второй гладила место удара.

Т/И- Болит?

Спросила ты обеспокоенно.
Мадара лишь положительно кивнул. Мадара был одновременно и в реальности и одновременно во сне. Ты и сама не поняла что делала, всё лишь на эмоциях..
Ты поцеловала его в голову.
После чего обняла его. Мадара лишь обнял в ответ и продолжил свой сон.

Т/И- (Что... Что я только что сделала...?)

Т/И посмотрела на уже спящего ёжика.

Т/И- (Вдруг мне стало как то его жаль?..)

Прошло все я до обследование осталось чуть больше часа. Ты в это время уже успела уснуть. Вдруг вас разбудил стук в дверь. Вы тут же проснулись. Мадара заметил что держал тебя в своих объятиях и стал красным. Мадара с многими извинениями отпустил тебя.
И быстро встал с кровати, чтоб врач не подумал лишнего. Приведя быстренько в порядок, ты сказала:

Т/И- Да?..

Сказала Т/И, с сонным голосом.
Как и оказалась из двери вышел врач.

Встреча с Учихой Место, где живут истории. Откройте их для себя