☁️18 Глава☁️

153 10 24
                                    

М- Вот что я ещё подумал.

Ты вопросительно посмотрела на Мадару.

М- Тебе нужно быть шиноби. Ты даже не генин.
Т/И- А ты ведь и сам не ходил на экзамены на генина, на чунина, и на джоунина.
М- Я уже выше всего этого. Не умничей.
Т/И- Сам смотри незазнавайся!
М- Идём к Хашираме.
Т/И- Но ведь..
М- Я всё сказал. Тебе это необходимо.

Вы дошли до Канохи, и направились в штаб. Постучавшись вы вошли в кабинет Хаширамы.

Х- О вы уже пришли? Рад вас видеть. Есть отчёты о миссии?
М- Да.

Мадара отдал бумаги.

М- Я и не только по этому поводу пришёл сюда.
Х- Да? А зачем ещё?
М- Т/И нельзя так просто на сложные миссии отправлять даже если эта миссия ранга "G", точнее самая слабая. Т/И даже не генин, ей нужно поступить на экзамен чтоб дойти до ранга джоунина.
Х- Я понял. Да, ты прав.

Хаширама начал думать как бы поступить.

Х- Мадара.
М- Да?
Х- Я вот что подумал. Мы устроим Т/И в академию. Но она будет отдельно от всех. Так как ей уже давно было 10-12 лет. А там можно до 15 лет. Она будет заниматься без команды но или же конечно будут исключения только когда они будет чунином. А дома треть как домашнее задание будет учить ты. Ты ей поможешь быстро все выучить, понимаю это сложно но нужно попытаться. Я вижу в Т/И потенциал. Я знаю она справится и она быстро учится. Тобирама мне сказал.
М- Тобирама?!

Мадара повернулся на тебя.

М- Как это Тобирама знает?!
Т/И- Он научил меня теневыми клонами.
М- Его собственная техника?
Т/И- Да, она была практитески лёгкая и я её за 15 мин освоила.
М- Ладно. Хаширама я согласен тогда. Когда она будет идти на тренировку?
Х- С следующий недели.
М- Понятно.
Т/И- Эх..

Вы вышли из кабинета.
Дойдя до дома вы переоделись ы помыли руки. Там дальше начали заниматься своими делами. Мадара работал а ты лежала на кровати в форме звезды.

Т/И- (И вообще. Хаширама ничерта ничего не объяснил. Ни одного слова не поняла.)

С этого проходит 5ч. Ты провалялась на кровати думала что уснёшь но не получилось. Ты так же валялась и ничего не делала. Потом к тебе постучали.

Т/И- Да?

Дверь открылась.
От туда вышел Мадара с фартуком и лопаткой в руке.

М- Т/И, ты кушать будешь?
Т/И- Это фартук? Не вижу.
М- Да и что? 🗿
Т/И- А не.. Ничего..
М- Ну так что?
Т/И- Э.. Чём пахнет?
М- Что?

Мадара принюхался.

М- Чёрт!

Мадара выбежал из комнаты на кухню.
Ты с удивлением смотрела как он бежит на кухню. Все таки преодолев лень ты встала с кровати и пошла за ним. Там Мадара что то вытащил с духовки. Ты подошла посмотреть.

Т/И- Мадара, а что это?
М- Мясо по французки.
Т/И- Из лягушек?
М- Нет же!
Т/И- А что тогда?
М- Там нет лягушек и всех прочих, кого ты там себе надумала.
Т/И- Ну ладно.
М- Садись давай я уже накрываю стол.

Ты села за стол. Мадара подал тебе порцию и себе поставил.

Т/И- Спасибо.
М- Приятного аппетита.
Т/И- Тебе тоже.

После ужина.

Т/И- Спасибо, всё было очень вкусно!
М- Правда? А я уж боялся что подгорело..
Т/И- Нет всё нормально.

Подойдя с тарелкой к Мадаре ты забрала и к него. Помыв посуду ты повернулась и заметила на себе взгляд Мадары.

Т/И- Ты чего пялишь на меня?
М- А? О..Ой! Прости///

Мадара встал и вышел с кухни. Ты не предала значение и продолжала заниматься делами.

Т/И- (Почему он постоянно так странно на меня смотрит? Он говорил что Хаширама его лучший друг, надо спросить у него. Вдруг ненавидит меня Мадара но скрывает это..)

С такой мыслью ты закончила уборку и пошла в душ.
После душа ты пошла в комнату. Одела пижаму, и высушила волосы.
После всего этого ты легла спать.
Время было: 23:56.
Утро:

Ты встала и была очень сонная но ты всё равно не по ленилась. Умывшись ты спускалась по лестнице вниз. Пропустив одну ступень, ты начала падать вниз. Ты не сразу осознала, что падаешь. Ты пыталась схватиться за что то, но не получалась, не успевала.
Зажмурив глаза ты готовилась к падению. Но, ты так и не встретились с полом.

М- Ты в порядке?!

Спросил обеспокоенно мужчина, прижимая тебя, ближе к себе.
Ты же не сразу это поняла, потом открыв глаза в поняла.

Т/И- Что случилось только что?
М- Ты с лестницы сорвалась. Благо успел поймать.

Ты сама ещё не заметила как держалась за мужчину. У тебя ещё был шок.

М- С тобой всё хорошо?
Т/И- Я не знаю. (Что сейчас было?)

Мадара с тобой на руках, пошёл на кухню, посадив тебя аккуратно на диван он пошел в неизвестном тебе направлении.
Ты начала думать что случилось, будто у тебя с головы всё так же улетело как и ты сама.

__________________________________

Конец 18 Части.

Продолжение следует.....

Встреча с Учихой Место, где живут истории. Откройте их для себя