☁️17 Глава☁️

140 10 6
                                    

Т/И- Я всё поняла, только нужно записать..
М- Т/И! Тебе не кто не даст время прочитать и вспомнить что нужно делать! Это запоминать нужно! Пойдём покажу как пользоваться основными техниками.

Все с утра и до вечера вы тренировались.

М- Как показывать что нужно ты быстро учишься, а объяснять это трудно..
Т/И- Ну извините!

Сказала ты с сарказмом.

М- Ой просто нужно внимательней слушать!

Так же Мадара ответил на сарказм сарказмом.
Потому вы так долго спорили и всё таки соизволили зайти домой. Ты приготовила ужин. Вы поели поболтали. Потом пошли в ванную и спать легли. (По очереди)
Через 2 дня вы собрались и отправились в путь. Вам нужно было идти с девушкой.
По началу тебе на неё вообще пофиг было. Идя уже она молчала, а вы с Мадарой болтали. Хотя так пол пути на вас конечно же напали. Мадара отбивался а ты охраняла ту девушку. Мадара пропустил один удар и он попал на тебя и на нее. Мадара активировал сусано и всех по линеечки перебил. Закончив с ними он спустился к вам.

М- Все хорошо??
Д- Да.. Но..

Она посмотрела на тебя.
Ты пыталась всеми силами терпеть боль но не так хорошо это получалось. Рана была немного зеленоватая на животе ближе к левому боку.

М- Т/И?!

Мадара поднял тебя на руки.

М- Нам срочно нужно до больницы дойти!
?- А что это было?
М- Я не знаю но похожи на яд. И не простой..
Т/И- Мадара..

Сказала ты ели произнесла.
Мадара остановился и обеспокоено спросил:

М- Да?
Т/И- В моей сумке есть перекись, можешь им на рану капнуть думаю мне легче станет..
М- Д..Да! Сейчас..

Мадара присел на землю и положил тебя на свои колени. Взяв рюкзак он всё-таки нашел перекись и открыл его. Начал обрабатывать рану. Тебе конечно же было больно но ты терпела.
Когда Мадара закончил, он немедленно продолжил путь. Дойдя то больницы тебя отвели в операционную. Мадаре сказали что ему сообщат всё. Мадара кивнул и продолжил путь. Как ни как он на миссии. Идя дальше по пути нападали многие. Мадаре потребовалось не мало чакры чтоб защищать 2 человек
(он и девушка) и сражаться.
Мадара за этот путь тоже не прошёл целым. Всего то пару царапин и ссадин.
Девушка была цела и не вредина. Путь был длинным аж на 2 дня. Но назад идти было 1 день так как уже Мадара знал каким путем идти и как срезать. С того дня как ты там лежишь прошло 3,5 дня. (Три с половиной дня).
Дойдя до больницы Мадару не впустили до палаты.

М- Всмысле вы меня не впускаете?!
Док- Вы сами видите в каком состоянии вы?!
М- В отличном!
Док- Нет, Мадара сама вы же сами понимаете вы не в чистой форме и в ссадинах, а в больнице много больных! Извините, но я не могу вас впустить!
М- Хорошо я понял.

Мадара вышел из больницы. Он знал в какой ты палате тек что полез через окно 3 этажа.
Ты не спала.
Мадара открыл окно и вошёл в палату тихо.
Ты обернулась и испугалась и удивилась одновременно.

Т/И- Мадара?!
М- Тихо! Да я.
Т/И- А почему ты через окно? И почему ты такой потрёпанный?
М- Не впустили и думаю ты ответила на свой 2 вопрос.
Т/И- Внешний вид?
М- Да. Как ты себя чувствуешь?
Т/И- Отлично. Готова прям сейчас идти. А миссия уже завершина?
М- Да.
Т/И- Прости, я даже не помогала.
М- Хаширама дурак что отправил тебе на миссию. Да и я тоже, что не заметил хотя обещал. Это ты прости меня.

Мадара подошёл ближе и присел на колени, чтоб быть на одном уровне роста с тобой.

М- Покажешь что с боком?
Т/И- А затем? '_'
М- Просто беспокоюсь.

Ты приподняла ночную рубашку.

М- Остался шрам?!
Т/И- Ну да, а что такого?
М- Так быстро прошло? Ведь ранение было серьезное!
Т/И- По мне норм.
М- А ходить можешь?
Т/И- Вполне!

Ты встала с кровати и прошлась по палате и легла обратно.
Мадара сидел в шоке.

Т/И- Эй Мадара? Ты тут?
М- Это странно.. Но всё же я, рад что, с тобой все хорошо.

С двери послышались шаги.

М- Ой мне пора!
Т/И- Успехов!
М- Спасибо.

Мадара выпрыгнул с окна, забывая закрыть за собой из за спешки.
В палату зашёл врач.

В- Ну что ж Т/И-сама, ваши показатели все положительные уже 2-день. Я удивлён что вы так быстро поправились. Поздравляю. Возможно сегодня вечером вас выпишут.
Т/И- Отлично, хорошо. Спасибо.

Врач только кивнул и вышел из палаты.
У Мадары:
Мадара направлялся в ближайший горячий источник чтоб привести себя в порядке после миссии.
Вечером, Мадара направлялся обратно. Ты тоже шла обратно и увидела впереди себя Мадару. Подойдя незаметно ты его слегка толкнула с правой стороны и быстро подбежала с левой. Мадара повернулся на право затем на лево. Увидев тебя он чуть не попал по тебе кулаком, ты ели как увернулась.

М- Т/И?!
Т/И- Да?

Мадара обнял тебя, что аж поднял.
Потом отпустил.

М- Что ты..
Т/И- Меня выписали!
М- ...
Т/И- Что то случилось?
М- Нет.
Т/И- Ладно.
М- Пойдём обратно тогда.
Т/И- Хорошо.
М- Ты есть хочешь?
Т/И- Есть немного.
М- Сейчас.

Мадара полез в сумку и достал от туда картоне коробочку.

М- Вот бери это данго. По пути купил.
Т/И- Спасибо больше.

Ты взяла коробочку и открыла ее и начала есть на ходу.

__________________________________

Конец 17 части.

Продолжение следует.....

Встреча с Учихой Место, где живут истории. Откройте их для себя