Уже вечереет ты сидишь на коленях облокотившись вперёд правой рукой, а другой сжимая кофту в области грудной клетки. Ты тяжело дышала, начало звенеть в ушах и болеть одновременно кружить голова. Ты не понимала что с тобой происходит. Потом и вовсе ничего не понимала... Ты перестала мыслить о чём либо. Стало болеть по всюду. Вскоре рука не удержала и упала вместе со всем телом на землю. По Канохи уже никто не ходил как странно. Так уже длится 30 мин. Ты все ещё в сознании и не можешь его покинуть, а только лежать не двигаться и терпеть всю ужасную боль. Ты смотрела в одну точку. Затем кто-то поднял тебя но ты не знала что это или кто. Посмотрев на того кто потревожил тебя, ты заметила мужчину с черными глазами и длинными волосами торчащими в разные стороны напоминающего кого то, но не можешь вспомнить кого. Почувствовав от него тепло ты неосознанно прижалась к нему. Ты не слышала что твориться и что он говорил.
Тот кто тебя поднял был Мадара, он был в шоке и напуган за тебя.М- Т/И ты меня слышишь?!
Т/И- ...
М- Ну же!... Что с тобой случилось?!..Не получив ответа Мадара прижал тебя сильнее к себе и побежал как можно быстрее в медпункт. Там он рассказал что знал тебя осматривали. И выяснилось тебя отравили. Разузнав большее об этом яде, врачи рассказали Мадаре.
В- Яд был в организме давно.
М- Как давно?!
В- Год, а то и с лишним..
М- Н..Но как?! Не может быть!
В- Давайте, я вам расскажу, как яд действует..Мадара лишь осторожно кивнул.
А врач продолжил.В- Яд действовал постепенно, как бы разядал ее изнутри долго. Она чувствовала себя как то необычно?
Были странные поведения в её организме?
М- Стоп.. Да..
В- Говорите пожалуйста..
М- У нее в боку была серьёзная рана, и она зажила за пару дней!
В- Это первый признак. Было ли то, что она стала внезапно сильной, или странные поведения, например, могла убить кого-то из радости к себе, или проявляла ли она жестокость?
В- Было только первое. Она невероятно быстро училась обсалютно любым техникам. Причём и сложнейшие тоже..
В- Вот и второй признак.. Я так и думал. Двух этих признаков достаточно было понять что это...
М- И что же? Это можно вылечить?!
В- Можно. Но..
М- Что "Но"?!
В- Нужен особый цветок, а именно его энергию.
М- Что?
В- Покажется нелепо но так оно и есть, у цветка нет особого названия.. Но знаю одно, у этого цветка особая солнечная энергия. Этот яд очень необычный, складывается такое впечатление, что оно даже из другой планеты!
М- (Доктора все безумные..)
В- Я могу вам сказать где ещё есть этот цветок.
М- Говори уже, и я за 5 мин его принесу!
В- Не так просто. Он растет на вершине горы севера. Приблизительно горы Машербруна..
М- Что?!
В- Знаю далеко, мисс Т/И может ещё чуть сеть продержаться с нашей помощью но не надолго. Времени терять нельзя! Вам одному будет слишком опасно идти .
М- Я понял.Мадара зашёл к тебе в палату. Там ты лежишь всё так же смотря в одну точку, затем посмотрела на него. Мадара заметил ели заметную улыбку, которая тут же убралась с твоего лица..
М- (Она улыбается только лишь мне, как говорил врач, она считает меня своим спасителем. Вот, что единственное она понимает..)
Мадара подошёл к тебе и присел на картанах. Погладила тебя по голове затем и по спине он встал. Ты лежала на боку, просто потому, что тебе было так удобно. Мадара улыбнулся тебе в ответ и вышел со словами.
М- Я скоро вернусь..
И скрылся за дверью.
Спустя несколько часов Мадара рассказал всем, кто будет в его отряде. Кто был: Мадара, Хаширама, Тобирама, ниндзя медик и пару человек из АМБУ. Вы подготовили все только всё самое необходимое и отправились в путь. Путь был долгим, но вы старались как можно быстрее. Были и такие дни как голод так как запасы заканчивались. Ища тот цветок, который как назло где то прятался. Были люди раненые, и медик их лечил.
У тебя:
Все показатели твоего состояния стояли на одном уровне.
Врачи не находили и место. Они боялись сделать что то не то или что то пропустить. Так что с тобой сидели 24/7. Мадары уже не было месяц. Проходит время и Мадара с остальными спустя полтора месяца вернулись. Мадара сразу пошёл в медпункт. Там врачи создавал противоядие. На это заняло 2 часа. После проходит ещё 5 часов. Противоядие начало действовать. Когда Мадара разрешил зайти в палату, он заметил тебя сидящую на кроватной койке.М- Т/И..
Ты обернулась и увидела того, кто спас тебе жизнь.
Подойдя к тебе он осторожно обнял тебя.М- Боже, как я боялся за тебя..
Ты лишь поднялся руки и не могла ничего сказать. Так что ты просто улыбнулась и обняла в ответ. Гладя уже его по волосам торчащие в разные стороны, напоминающего ёжика.
Потом, Мадара отстранился от тебя и начал задавать вопросы.М- Все хорошо? Ничего не болит?
Т/И- Нет.. Всё хорошо. Спасибо тебе большое..
М- Не стоит благодарности..
Т/И- Стоит, если не ты я б не жила бы..__________________________________
Конец 21 Части.
Я бы ещё написала но очень сильно спать хочу. И простите пожалуйста за задержку огромную.. Идей мало..
Продолжение следует.....