☁️16 Глава☁️

148 10 6
                                    

Спустя вечность по твоему мнению ты дошла до дома. Открыв дверь твои клоны положили Мадару и исчезли. Потом ты почувствовала всю усталость которые пережили твои клоны. Ты сняла всю верхнюю одежду и одела в домашнее. С трудом но это у тебя получилось.
Ты укрыла его и пошла в свою комнату переодевшись тоже в домашнее ты привела себя в порядок и легла спать.
На утро ты проснулась в 11 часов. Ты пошла в ванную умылась и пошла на кухню там сидел Мадара с пустым стаканом и держался за голову.

Т/И- Доброе Утро.
М- М?

Мадара повернулся в твою сторону.

М- А это ты Т/И? Доброе утро. Что вчера было и как я дошёл до дома?
Т/И- Ни как ты ещё в баре уснул.
М- А как тогда?
Т/И- Мне пришлось тебя тащить.
М- Что? Мне послышалось?!
Т/И- Нет не послышалось.

Мадара встал со стола и подошёл к тебе. И положил свои обе руки на твои плечи.

М- Пожалуйста не делай тек больше! Хорошо?! Нечего не болит?
Т/И- Да нет..

Ты просто была в ступоре т не могла ничего сказать. Мадара стоит слишком близко.

М- Спасибо что помогла.. (Если можно было ты то обнял бы..)
Т/И- На здоровье. АЙ! Ой.
М- Что такое?!
Т/И- Ничего.
М- Я слышал!
Т/И- Да просто я в шутку.

Мадара был не дураком и сразу понял. Так как он тоже владел медициной, то он повернул тебя спиной к себе и провелся рукой по твоей спине.

Т/И- Ээ говорю же ничего не болит!
М- Не ври!

Сказал он строго.

М- Ты же должна знать что это серьёзно!
Т/И- ...
М- Нельзя так просто игнорировать тем более ты девушка а не качёк какой то!
Т/И- ...

Садись! Сейчас прийду.
Ты хотела что то сказать но Мадара уже ушёл.
Так что ты села на диванчик. Ты пыталась выпрямить спину но стало куда больше болеть.

Т/И- Вот же-шь.. Как бабка...
М- Ничего ты не бабка.

Сказал Мадара зашедший в гостиную с мазью.

Т/И- А....
М- Б.

Мадара сел около и повернул тебя спиною к себе. Ты уже поняла что он хотел сделать, и решила ничего не делать да бы чтоб Мадара опять не на орал на тебя. 
Мадара приподнял немного кофту и намазал ту точку где была боль. Он с помощью техники медицины смог узнать где боль поэтому и не спрашивал тебя. Сначала ты вздрогнула потому что мазь была холодной. По всей видимости она была в холодильнике. Закончив Мадара опустил кофту как была.

М- Теперь все хорошо!

Улыбнувшись сказал Мадара.

М- Тебе лучше прелечь, что бы не напрягать спину пока хотя бы первые 15 мин. Что бы мазь сработала.
Т/И- Спасибо..
М- На здоровье)

Ты легла и укрылась пледом.

Т/И- У тебя голова не болит?
М- М? Нет не болит)

Мадара вышел из гостиной.потом через 5 мин Мадара из кухни спрашивает.

М- Т/И тебе чай делать?!
Т/И- ...
М- Т/И?!
Т/И- ...

Мадара пошёл в гостиную, подошёл к тебе и заметил, что ты спишь. Мадара тепло улыбнулся и подправил плед который немного сполз вниз. Погладила тебя по голове, и осторожно поцеловал тебя в лоб затем вышел из гостиной.
Спустя 2 часа ты проснулась. Встав ты не почувствовала боли и не предала особого внимания. Зайдя на кухню, там сидел Мадара и пил кофе, одновременно читаю книгу которая лежала на столе.
Мадара почти сразу заметил тебя.

М- Уже проснулась?
Т/И- Да.. *Зивок*

Мадара твоим действиям умилялся, но не показал этого.

Т/И- Книгу читаешь?
М- Да, интересная очень.
Т/И- Понятно.

Ты подошла к плите и зажгла огонь, потом поставила чайник.
Взяв чашку, ты насыпала кофе и положила три ложки сахара. Потом залила кипяток в чашку.

М- Кушать будешь?
Т/И- А ты что готовил?
М- От скуки если.
Т/И- Тогда понятно.
М- Так будешь есть?
Т/И- Да, спасибо.

Мадара встал из за стола и подошёл к холодильнику взяв порцию подошёл к плите и подогрел еду. После положил в тарелку и дал тебе.

М- Приятного аппетита.
Т/И- Надеюсь не сдохну КХМ.
М- Что?
Т/И- Да не я это про себя.
М- Ладно.

Время 17:46 Мадара собрался и ушёл. Ты не поняла куда и не обратила внимание. Спустя пару часов Мадара пришёл.

М- Т/И!
Т/И- О вернулся?!

Выходя из кухни спросила ты.

М- Да. У меня и у тебя после завтра миссия.
Т/И- Че. Да я ж и драться плохо умею.
М- Ты будешь как ниндзя медик, а об остальном я позабочусь.
Т/И- В чём миссия заключается то?
М- Проведение одного важного человека. Имя я не знаю так как сам он предпочитает не говорить. На него охота большая. Вот ты там и пригодится если он будет ранен. Его нельзя больным доставлять в пункт назначение.
Т/И- Как все сложно.. Но..
М- Форму выдали. Точнее тебе. У меня своя так как я шиноби уже давно.
Т/И- Понятно.
М- Вот держи.

Мадара передал форму шиноби ты ее взяла. Мадара объяснял, что нужно брать с собой, а что нет. Ты собрала вещи, как и Мадара. Он тебе объяснил все а деталях, и что не нужно делать если напали шиноби других деревень.

__________________________________

Конец 16 части.

Капец 4ч а я не сплю..
И кстати, если посчитать все части моих фф в настоящее время то, 54+30+16=100 💯!!!💖
Продолжение следует.....

Встреча с Учихой Место, где живут истории. Откройте их для себя