☁️10 Глава☁️

165 13 3
                                    

Только Мадара хотел повернулся как его ударили другой стороной катаны. В момент, Мадара упал на тебя бессознания.

Т/И- Мадара!

Ты его поймала и упала сидя на пол держа Мадару.

?- Долго тренировался чтоб вы Мадара Учиха не заметили. Я не хочу чтоб вы были сильнее всех! Я отберу это силу у вас, и ваши глаза!

Ты ползла медленно назад.

?- А ну! Отпусти его или ч тебя тоже прикончу!
Т/И- Нет!

Ты посмотрела в право и заметила на полке муку. Не половая вида чего задумала, ты все приближалась и приближалась к муке. Тебе было трудно тащить его, но ты хотела спрятаться, и выиграть время.

?- Куда это ты смотришь? Нож?

Он рукой вздохнул нож на пол.

?- Не получится. А теперь! Ты тоже умрешь!

Ты быстро потянула муку за уголочек, и пока мука падала ты кулаком ударила по муке, так вся комната покрылась мукой.

?- Мука?! КХЕ! КХЕ!

Ты за это время я быстро спряталась с Мадарой в кладовке.

Т/И- Мадара пройди в себя! Мадара!

Говорила ты тихо.
Тут ты слышишь шаги.

?- Куда спряталась с ним? Вздумала в врядки играть со мною?! Выходи, тебе же лучше! Тварь!

Он пошел искать тебя а ты пыталась привести в чувства Мадару.

Т/И- Просыпайся! Мадара!

*Шаги довольно близко*

Т/И- Ну пожалуйста!

Тут дверь вылетает с петель.

?- НАШЁЛ! АХАХАХАХАХ!!!
Т/И- Что?!

Он замахнулся, и тут ты видишь что то синее, мешающие катане атаковать вас. Ты посмотрела на Мадару. Он злобно смотрел на противника.

Т/И- Мадара!

Ты его приобняла. Потом тут же отпустила.

М- Тварь, как же ты посмел вырубить меня?!

Мадара своим сусано взял того за горло и поднял. Тот начал задыхаться.

?- Г..Господин Учиха! В..Вы н..не так поняли!
М- Не прощу..

Мадара кулаком ударил противника по животу, тот выплюнул кровь. Дальше Мадара начал его избивать до полусмерти.
Ты поднялась, и подошла к Мадаре. Затем обняла его со спины.

Встреча с Учихой Место, где живут истории. Откройте их для себя