Проходит несколько дней. Наступает тот день когда ты начала ходить в академию. Так проходит несколько месяцем ты уже чунин. И уже скоро был экзамен на джоунина. Ты тренировалась усердно. На твоё и Мадары удивление ты очень быстро училась и осваивала новые техники. Ты была очень выносливая чем тогда несколько месяцев и дней назад.. Для тебя это было как то странно но ты не обратила на это внимание. Вот.. Весна.. Вы стояли к входа в лес где будет проходить экзамен.
Там вы должны пройти его в любом состоянии лишь бы живыми. Затем, дальше будет поединок один на один, где нельзя использовать природные техники. Только с чакрой. Когда вас впустили всё тут же попрятались кто куда. Ты знала как прятать чакру как ходить бесшумно практитески не косаясь земли. В целом многое что знала за год обучения. Ты встречала много препятствий но ты почти без труда справилась с ними. Было много таких хороших противников. После них оставались небольшие царапины. Перепрыгивая с ветки на ветку ты шла к выходу, как заметила ещё порезы. Ты не поняла от куда они и не знала как ты из получила. Но подумав что из за веток ты в спешке не заметила как порезалась. Подлечив себя, ты отправилась дальше. Конечно и там были те, которые посещают тебе добраться до цели. Кстати бой длился 3 дня так что ты была немного усталая. Но и с ними ты справилась. Выйдя из ворот ты была первая кто это сделал. Организаторы были в шоке но не подали виду.Орг- Поздравляю вас, вы первая кто прошел испытания. До окончания осталась чуть больше часа. Вы можете пойти отдохнуть.
Т/И- Хорошо, спасибо.Ты сели на землю и достала воду. Попив ты решила перекусить немножко. Достав из сумки бутеры ты начала трапезу. Услышав какой то шум ты от неожиданности немного подавилась. Посмотрев в ту сторону ты заметила участника который полудохлый от усталости упал на землю. Ты лишь фыркнула и продолжила есть.
Т/И- (Ещё опять какой-то дебил?..)
Вдруг тебя кто то опять отвлёк. Когда ты повернулась ты заметила девушку она была блондинкой.
?- Не помешала?
Т/И- Честно сказать помешала.
?- А что так не дружилюбно то?
Т/И- Потому что я занята.
?- А, прости.
Т/И- Говори чего тебе и кто ты?
?- Я не, просто поговорить хочу и спросить кое что.. А зовут меня... Самерико.
Т/И- Самерико?
С-Да.
Т/И- Ладно. И что ты хочешь от меня?
С- У тебя можно немного еды, моя просто закончилась, сколько не жалко.
Т/И- (Вообще то все жалко..) Да конечно.