Через пару часов Мадара проснулся, в окне все так же было светло. Встав с кровати, он направился к выходу из комнаты.
Как только он открыл дверь, тут же его что то ударило, и заставило обратно зайти в комнату и упасть на пол. Опомнившись посмотрел перед собой, тебя.Т/И- О..Ой! Прости я не специально!
М- Т/И?Ты быстро встала вся красной. Затем и за тобой встал с пола Мадара.
Т/И- Я...Я думала ч..что ты ещё спишь!///
М- Успокойся, всё нормально. Ты не ушибоась?
Т/И- Нет.. Я приготовила поесть, иди ща стол.
М- Угу.Мадара подошёл ближе и погладил тебя по голове, и улыбнулся. Затем спустился вниз по лестнице на кухню.
А ты такая же красная как вишенька стояла.Т/И- (Да что со мной! Что я такое делаю?! Что я говорю?! Как тряпка какая-то!)///
С этой мыслью ты с серьезным лицом тоже спустилась на кухню. Там уже сидел Мадара, пробуя твою стрепню.
М- Слушай, очень вкусно!
Т/И- Спасибо.
М- Ага. Приятного аппетита.
Т/И- Спасибо взаимно.Сказала ты и села за стол тоже есть.
Спустя 5 дней Мадару отправили на очередную миссию. Конечно тебя тож не оставили в покое, Хаширама кого мог тех и отправлял. Один из дней у вас был выходной. Хаширама всех собрал у себя дома, хотя бы просто потусаваться. Мадара с трудом, но согласился, Тобирама тоже самое. А ты.. А что ты? Ты за компанию пошла. От нечего делать. Хоть вы и взрослые люди но весёлые(некоторые), и хотели в разные настольные игры играть, так сказать вспомнить детство. :)Х- О что придумал!
Т- А ну. Давай, сморозь что-нибудь.
Х- А давайте в Правду иди действие? :D
Т- Нет.
М- Нет.
Ми- Хаширама, я думала ты вырос уже для таких игр..
Х- Ну Мито, ну хоть ты поддержи идею.. :(
Т/И- Кстати а почему бы и нет, в некоторых случаях у меня есть и вопросы и задания. :)
М- Т/И, и ты туда же?
Т/И- А что в этом плохого? Игра может и детская но не всегда, и плюс к этому интересная. Поиздеваться можно.. :)
М- Не знал что ты и такой можешь быть.
Т/И- Ой многого не знаешь обо мне..
М- Я уже это понял.
Х- Во какие болтают мило :)Мадара молча подобрал подушку и кинул в лицо Хаширамы.
Х- Ай!
М- 🗿
Х- Ладно не буду так больше..
М- Так бы сразу.🗿
Х- Так, кто за?Из 5 человек:
За- Ты, Мито, Хаширама.
Против- Мадара, Тобирама.Х- Все решено 3 против 2 мы побеждаем!
М- Нет я не гони боком не буду. Бессмыслица, я ещё мог потерпеть игры, как в догонялки, но эт уже перебор. О вот, что, возраст не позволяет, да и ум тоже.
Х- Что? Хочешь сказать я тупой?
М- Я это уже сказал.
Х- :(
Т/И- Ей дед..ой то-есть Мадара, ты не старый ты чего?
М- Что? Какой я дед?
Т/И- А ну... Ты то сам сказал что возраст не позволяет, и всё такое...
М- Это я сказал!
Т/И- Ой ну прости.