☁️9 Глава☁️

162 12 1
                                    

Мадара поднял руку чтоб по лучше разглядеть. Потом посмотрев на тебя, не сильно при обнял за плечи.

М- Спасибо.
Т/И- А...Ну...Не за что!///

Ты отводя глаза от него и смотрела на аптечку.
Проходит пару дней, вот день когда Мадара уже мог уходить. Он собрал свои хоть и немного вещей стоял перед выходом.

М- Ну что, пока! Спасибо тебе огромное что мне помогла. Я тебе обещал поблагодарить вот и поблагодарил, но это ещё не всё. Я обязательно вернусь чтоб не быть в долгу.
Т/И- Мадара..

Ты его обняла. Мадара был немного в шоке и в удивлении одновременно.

Т/И- Честно скажу, я за это время привыкла так вот забавно жить с тобой! Будь осторожен!

Мадара тут же тепло улыбнулся и обнял в ответ.

М- Обязательно.

Вы отстранились.

М- Ну что, до скорой встречи!
Т/И- Ага!

Мадара открыл дверь и вышел при этом махая тебе рукой, пока не скрылся за деревьями густого леса.
Ты немного загрустела, пока махала рукой в ответ.

Т/И- Вот и не призналась ему, что люблю его...

Сказала ты тихо, и закрыла дверь. Обращая внимание на помещение, ты вспомнила как вы тут то ругались то мирились, и смеялись и как ты его лечила.
Проходит 4 месяца. Середина осени.
Ты как обычно изучала новые травы и проводила опыты как вдруг несильно но громко постучались. Ты от этого стука вздрогнула и суть не уронила травы. Ты осторожно подошла к двери.

Т/И- Кто там?!
?- Это я!
Т/И- Кто!?
М- Ну Мадара.
Т/И- Чего..

Ты осторожно открыла дверь и увидела Мадару.

М- Привет!😅 Это тебе..

Он протянул букет ромашек.

М- Прости, не знаю какой твой любимый цветок. И я решил что возьму их просто они тебе очень идут..
Т/И- Привет..Спасибо..///

Ты взяла букетик и начала их рассматривать.

Т/И- Ой прости проходи!///
М- Спасибо. Так зачем же я пришёл ну во первых.

Он тебя обнял, потом отстранился.

М- А во вторых, у тебя есть какие нибудь платье?
Т/И- Что? Ну.. Конечно же есть..
М- Покажешь их пожалуйста, если не трудно.
Т/И- нет конечно, пойдём.

Ты показала все платья.

М- Хм.. Не подходят..
Т/И- А зачем они тебе?!
М- Не мне, тебе! Собирайся пойдём за подходящим платьем!
Т/И- Зачем?!
М- Можно я не буду говорить? Хочу сделать тебе сюрприз.
Т/И- А это безопасно?
М- Ты чего? Конечно же безопасно.
Т/И- Просто не успев прийти как рут же вопросы..

Ты вдруг опустила взгляд и заметила немного торчащий проточку из кармана Мадары. Ты вспомнила что Мадара когда уходил был с платочком на руке который ты ему завязала.
Мадара обратив внимание куда ты смотришь и догадался куда.

М- А..

Мадара взял платок.

М- Это же тот платок который ты мне завязала руку.. С тех пор я с ним хожу каждый день, пусть и не на руке. Вот возьми. Спасибо.

Он протянул платок.
Ты его не приняла.

Т/И- Если хочешь оставляй у себя! Я не против если ты будешь держать его у себя.
М- Спасибо.

Мадара положил в карман обратно.

М- А теперь, я тебя жду!

Мадара вышел из комнаты. Ты поставила в недоумении пару минут, и начала собираться.
Когда ты собралась ты вышла из комнаты в гостиную, Мадара в то время что то разглядывал на полках. Ты подошла ближе и заметила, что он смотрин на портреты.

М- Это твои родители?
Т/И- Да.
М- А ты с ними видишься?
Т/И- Я с ними больше не общаюсь, я это фото сохранила когда мне ещё было 6 лет..
М- Прости. Ну а можно ещё один вопрос пожалуйста?
Т/И- Задавай.
М- А почему ты не общаешься с ними?
Т/И- Потому что..

Ты посмотрела на портрет.

Т/И- Они алкоголики которые сделают все ради денег и выпивки. Они раньше даже и капли алкоголя не брали. А теперь.. Я всё это терпела, они начали мне угрожать если я не принесу им выпивку.. И..

Не вольно пошли слезы которые ты хотела скрыть, но Мадара заметил что ты заплакала, и прижал тебя к себе. Держа в своих объятиях.

М- Прости..
Т/И- Нет... Ты не виноват...
М- Я постоянно замечал что у тебя бывает резкая смена эмоций на злость и грусть.. Если хочешь можешь все высказать мне я буду внимательно тебя слушать и поддержку..
Т/И- Спасибо.. Но я некогда не кому не рассказываю о себе и о своем прошлом тем более. Уже не говоря о том что высказать все.
М- Так я у тебя первый, кому ты рассказала о своем прошлом?
Т/И- Что?! Точно..

Мадара отстранился от тебя и посмотрел на твоё лицо. На лице читалось страх и т.п.

М- Ты чего?

Потом ты испугалась ещё сильнее, что не могла что либо сказать.

М- Т/И, что с тобой?!

Ты ели как показала рукой чтоб он обернулся.

__________________________________

Конец 9 Части.

Продолжение следует.....

Встреча с Учихой Место, где живут истории. Откройте их для себя