После укола. Мадара лежал на диване с недовольным лицом. А ты сидела за столом и что то писала и читала.
М- (Хм.. Почему муху назвали мухой? Как это название связано с этим насикомым? Хм... А зачам я этим задаюсь?)...
Т/И- О чем забумался? Наверное важное что то, раз уж ты Учиха Мадара.
М- А? Да важным... (Да ну эту муху, время по просту трачу..)Прошло 5 дней. Мадара мог нормально ходить. Вот вы по лесу гуляете ты собираешь травы для своей медицины. А Мадара сидел под деревом и перекрыв глаза начал слушать пение птиц.
М- (Ещё несколько дней, и я полностью здоров и могу покинуть наконец этот дом.)
Мадара дальше слушал пение птиц. Но его кто то откликнул его же именем.
?- Мадара-сама! Это же вы да?!
М- Чё орёшь? Да я, и чё?!
?- Мы думали что вы мертвы, и считались как бесследно исчезли! Мы рады что вы нашлись наш лидер клана!
М- Стоп, ты же Омору Учиха? Как я помню.
О- Я рад что вы помните меня и мое имя!(Имя я выдумала)
О- Вы наверное не знаете...
М- Что не знаю?
О- ....
М- Говори что?!
О- Ваш брат, Изуна-сама погиб..
М- Что?.. Не может быть! Как это могло случиться?!
О- На него так же напали как и на вас, они думали если избавились от вас, то Изуна-сама, может отомстить. Так что банда из 20 человек «S» ранга, напали на него, и убили. Тогда он не знал о вашей пропаже и о слухах что вы погибли.. Я очень уважал вашего брата как и вас...
М- ... Эти твари... Где они?..
О- Когда наш клан об этом узнал нам пришлось вступить в бой и убить их, и у нас получилось. Но только 4-5 бойцов мы потеряли а ещё 2 было подорвонно...
М- ...
О- Простите..
М- Тебе не зачем извиняться, спасибо что предупредил меня, а то было бы поздно.. Скажи..
О- Да?
М- Где Изуна?
О- Он в ***** (адрес)
М- Понятно, спасибо.
О- Пожалуйста держитесь! А я скажу всем что вы живы.
М- Не нужно. Потом сами все увидят.
О- Как скажите! Пока!
М- Ага..Потом через минуту ты пришла.
Т/И- Кароче а таких трав нашла! А ещё я была удивлена что мята была! Сегодня сделаю чай с мятой. Если некогда не пробовал, то тебе очень понравится!
М- Ага...
Т/И- Что с тобой?Ты картинку с травой положила на землю и встала на колени чтоб быть на уровне Мадары сидящего на земле.
Ты убрала волосы и потрогал лоб рукой.Т/И- Жара нет. Что случилось?
М- ...
Т/И- Болит что то? Скажи пожалуйста.
М- Помнишь я тебе говорил про своего младшего брата?..
Т/И- Да помню.
М- Он погиб..
Т/И- Что?...
М- Изуна погиб! Я больше не увижу своего брата! Меня не было рядом когда помощь была так нужна!
Т/И- Мадара...
М- У меня кроме него, не было не кого... А теперь и его не стало... Всё. Я остался один.Ты прижала его к себе и гладила по голове, при этом ты положила свою голову по вверх его.
Т/И- Ты не остался один Мадара. Я всегда буду поддерживать тебя. И Изуна с тобой, в твоём сердце, и приглядывает за тобой. Он тебя не будет винить за это... Я верю в это..
М- Изуна..
Т/И- Пойдём домой я приготовлю что нибудь вкусное хорошо?
М- Да, спасибо.Когда вы дошли до дома вы открыли дверь, и закрыли за собой. Помыв руки Мадара ушёл в ванную а ты переоделась в домашнее. Начала готовить печенье, кстати не упомянула. Вы зашли в магазин за продуктами.
Ты приготовила ещё много чего. Мадара уже вышел, и ты к этому времени все сделала. Мадара был без эмоций и молчалив.Т/И- Садись, я уже все приготовила.
Мадара молча сел, вы поели он взял посуду и начал мыть за собой. Поблагодарив за обед пошёл в гостиную и лег на диван.
Так прошёл день, ночь 01:41.
Ты спала, а Мадара не мог уснуть. Мадара воротился пытаясь найти удобную позу для сна и не как. Встав с дивана пошёл на кухню взяв стакан воды сел за кухонный стол. Мадара так задумался что не заметил тебя. Ты подошла и нему и живая спросила:Т/И- Чего не спишь?
М- М? Не могу уснуть.
Т/И- Это из за сегодняшнего дня?
М- Может.
Т/И- Давай сходим завтра днём и навести Изуну?Мадара посмотрел на тебя так же без эмоций, и просто кивнул головой в знак согласия.
Т/И- Пойдём уже спать, а то весь день будешь спать хотеть..
М- Ага.Допив водя Мадара поставил стакан обратно на место, и вы вышли из гостиной.
Мадара сел на диван.
Ты села рядом.Т/И- Ложись спать, вдруг уснёшь?
М- Нет, не усну.
Т/И- Давай тогда я лягу рядом, и подожду пока ты уснёшь. Может и правда из за сегодняшнего дня.Ты прилегла и обогатила руку на спинку дивана и положила голову, чтоб придерживать. Мадара молча лёг рядом и укрылся.
Т/И- А как уснёшь, я уйду.
Всё было как ты и говорила, ну почти. Ты не заметила что Мадара уснул так что через 5 мин и ты уснула не замечая того. Мадара довольно быстро уснул за 15 мин.
__________________________________
Конец 4 части.
Продолжение следует.....