☁️5 Глава☁️

179 12 3
                                    

Мадара проснулся первым, и что он успел замеьить, так это ты которая уснула сидя. Мадара был удивлён, что ты до самого утра сидела с ним.
Он приподнял тебя и положил так, чтоб тебе было удобно спать, и укрыл тебя. Затем пошёл в ванную.
За то время пока он был в ванной ты проснулась. И видишь что ты не на своей кровати, а у Мадары на диване. Ты быстро встала, а так же быстро упала обратно. Из за потемнение в глазах. Тебе от этого стало немного трудно дышать. Поэтому ты ещё тек пролежала чтоб все прошло. И тут же, слышишь как кто то быстро пришёл в гостиную. Это был Мадара. Он был в одном полотенце. Он присел на диван, и приподнял тебя.

М- Т/И все в порядке?!

Ты не отвечала, и пыталась восстановить дыхание. Потом через пару минут все пришло в норму и ты открыла глаза. Что первое ты увидела, так как обеспокоенное вырождение лица у Мадары.

Т/И- Мадара, что ты..

И тут ты заметила что, что-то не хватает на Мадаре, а точнее верхней одежды. И ты тут же покраснела и отвернулась.

Т/И- Ч..Что это ты без одежды ра..разгуливаешь?!///
М- Как только услышал грохот со стороны гостиной, тут же накинул полотенце и прибежал быстро как смог. И замечаю что ты лежишь, нет упала и тяжело дышала. Что случилось?
Т/И- Я резко встала.///
М- Я аж испугался что что-то серьезное.. Стоп а почему ты упала тогда?!
Т/И- Низкий гемоглобин у меня, а из за этого потемнело в глазах, повысилось давление и соответственно стало трудно дышать. Я пью витамины, и как то про них забываю часто..
М- Ведь все уже хорошо?
Т/И- Уже, да. Только нужно с начало сесть, а потом вставать. Тогда не потемнеет в глазах и ты не упадёшь.

Мадара неосознанно обнял тебя, чему ты была уж точно неожиданна.

М- Я рад! Я буду следить чтоб ты ела витамины!

Потом Мадара осознал, что он сделал и быстро отстранился.

М- Прости!///

Ты была с таким же удивленным и красным лицом.

М- Д.. Давай я тебе витамины принесу?!///
Т/И- Они на полке над монитором..///

Мадара посадил тебя на диван. Быстро встав и ушёл.
Потом и ты встала и пошла на кухню. Ты начала готовить завтрак. Пото пришёл Мадара.

М- Так вот ты где.
Т/И- А ты меня искал что ли?
М- Я думал что ты в гостиной, но не нашел. Начал искать в других комнатах и нашел тебя на кухне.
Т/И- Хах! Понятно. Я сейчас готовлю.
М- Ведь эти витамины нужно применить утром и ночью?
Т/И- Ну да.
М- Так бери давай!
Т/И- Положи их на стол, я сейчас занята. Как освобожусь выпью.
М- И забудешь? Сейчас пей!
Т/И- Да потом!
М- Сама направилась!

Мадара подошёл к тебе чуть ли не вплотную.

М- Открой рот!
Т/И- Че
М- Открой рот говорю!
Т/И- Да я же сказала..

Не успев договорить как Мадара впихнул тебе витамины.
Ты чтоб не подавиться проглотила их.

Т/И- Че это ты делаешь?! А если бы подавилась я?! А если не правильную дозу дал?!
М- Я всё прочитал и изучил. Не зачем тебе волноваться.

И Мадара ушёл.
Т/И- (Возомнил тут себе!😠)

Потом Мадара пришел и уже одетый. Сив за стол ты подошла с недовольным лицом и положила тарелку с крохотном. От чего Мадара не сильно дёрнуля.
Потом ты села за стол и начала есть с таким же лицом.
Мадара посмотрел на тебя.

М- Что то случилось?
Т/И- Отвали!
М- 😐

После еды.

М- Спасибо, всё было очень вкусно!
Т/И- ...
М- Игнор значит..

Мадара подошёл к раковины и помыл за собой посуду. И ушёл молча в гостиную.
Ты доев помыла посуду и снова села за стол.

Т/И- (Ведёт себя так как будто ему всё можно! Ему нужно быть со мной уважительно!😠)

Ты посмотрела в окно. Там было солнечно.

Т/И- (С другой стороны, он хотел чтоб мне не было плохо.. И знал что я могу в очередной раз забыть про витамины. Он со мной с заботой а я с неготивам.. Надо пойти и извиниться!)

Ты встала со стула. Постояв так несколько секунд села обратно.

Т/И- (Нет! Гордость мне мешает.. Я не обязана за такой поступок извиняться! Ещё чего!)

Затем ты посмотрела на раковину, в противоположную сторону от окна.

Т/И- (Но ведь я в этом случае не права... Он же хотел как лучше. Стоп! А чё это я его оправдываю?! Но всё же..)

Затем ты посмотрела на аптечку.

Т/И- (Так не пойдет! Надо извиниться! Я ему нахамила! Но.. Скажу тип я пришла проверить ранения, ведь это тоже нужно смотреть. Все пошла!)

Ты встала взяла аптечку и из холодильника некоторые препараты, и пошла в гостиную где был Мадара.

__________________________________

Конец 5 части.

Продолжение следует.....

Встреча с Учихой Место, где живут истории. Откройте их для себя