Меня будит звон будильника. 07:00. Я с трудом открываю правый глаз, а затем и левый. Да чтобы я, да встала с утра пораньше...! Да не смешите меня! Мой мозг постепенно осознает, что сегодня пятница...
Ха! Сегодня пятница. Значит, вечером будет весело. Кристина, моя лучшая подруга, обещала, что вечером будет что-то интересное.
Я через силу стаскиваю свою левую ногу с кровати и засыпаю...
Уроки только в 08:30. Еще есть время.Я спала минуты две, но мне вдруг резко стало холодно. Через пару секунд я осознала сложившуюся ситуацию. Я лежала вся мокрая на кровати. Макс, мой старший брат, стаял с пустым графином в руках и угарал. Ну яяяяясно... Вывод: день будет дерьмо.
- Макс, отец тебя убьет!- лениво поднимаясь, сказала я.
- Нет, жируха. Это тебя отец убьет! - с идиотский улыбкой на лице, произнес Макс.
- Интересно за что же это?
- Ты совсем не понимаешь?
- Ну давай уже, не тяни,-промямлила я и поплелась в ванную.
- А ты взгляни на время,- брат указал на часы.Я лениво повернула голову...
- Тааааааак... Время у нас... Макс, ты идиот, сейчас только девять...И тут в голове пронеслись мои же слова... ЧЕРТ! ДЕВЯТЬ! ЧЕРТ!
Я резко дернулась с места и побежала в ванную комнату.
Через пятнадцать минут я уже дожевывала бутерброд и одевала в коридоре свои любимые темно-синие вансы. Схватив рюкзак, я побежала в школу.
Войдя в "храм знаний", я никак не могла вспомнить какой сегодня день(несмотря на то, что утром я уже упоминала сегодняшний день) и что у меня третьим уроком, ведь первый я проспала, а на второй опоздала, так что на него небыло смысла идти.
Вспомнив, что сейчас будет литература, я направилась в крыло, где располагался кабинет литературы. Мимо меня проходят Оля и Никита, ученики из параллели. Поцелуй... поцелуй... еще один... Фу! Мерзость! Им даже не стыдно. Стоят... лижутся...
А ведь они тут не одни.Не будем обращать на них внимание. Сейчас Настя вставить наушники и все будет хо-ро-шо. Ой, как я люблю говорить о себе в третьем лице) В моих ушах играет Feder ft. Lyse - Goodbye. И стоя около класса литры, закрываю глаза в надежде еще чуть-чуть поспать.
Теперь можно рассказать о себе.
Я - Настя Лепезина. Мне 17 лет. Я шатенка. Волосы у меня короткие, кудрявые. Глаза серые. Я не модель, нет. Но и толстой себя назвать не могу. Хотя Макс зовет меня просто: "Жируха".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, как ты умеешь...
RandomНастя- девушка, которая не верит в любовь. Анастасия красива, умна, обеспечена. В ее жизни была потеря, которая изменила ее взгляд на жизнь.Ей не нужен никто, кроме ее подруги, брата, бабушки и телефона. Но всегда ли так будет? Или она все же сломае...