Глава 21. Первое свидание

577 21 1
                                    

Влад сказал взять с собой спортивную одежду. Когда мы собрались Влад посадил меня в свой спорткар и еще минут пятнадцать говорил о чем-то по телефону.

Наконец он сел в машину и мы поехали. На улице начал покрапывать дождь. В машине играет песня Мокрая- Qwest Pistols Show. Мы мчимся по шоссе. Мои шорты мокрые и футболка тоже, из-за луж.

Когда начинается припев, Влад кладет свою руку мне на колено и посмотрел на меня.

- Смотри на дорогу! - шепчу я. Влад отворачивается, но руку не убирает. Я беру его руку в свою. - Я тебя люблю. - Влад улыбается, но его лицо сразу же мрачнеет.

- Настя, прежде, чем ты выйдешь за меня, ты должна узнать обо мне все. Все. И, надеюсь, я узнаю не меньше о тебе. Но не суть. Ты знала, что я уже как три года прыгаю с парашютом?

- Ты серьезно? Это же круто!

- Да. Я квалифицированный пилот и инструктор. Сегодня мы прыгнем вместе. - у меня глаза из орбит вылезли.

- Я не буду прыгать!

- Будешь. Это еще одно маленькое припятствие.

- Ты меня крепко будешь держать?

- Да. Ты думаешь, я отпущу тебя?- Влад улыбнулся. - Я профессионал. Успокойся, дорогая. Тебе понравится.

- Ты хочешь сказать, это как секс? - теперь очередь Влада удивляться.

- Нет. Это еще круче.

- Мне нужен стимул,-я в панике сижу и думаю о смерти. - просто так ты туда меня не заманишь.

- Хорошо. - Влад улыбнулся во весь рот, я поняла о чем он думает. Этот стимул мне подходит. - Тогда ты получишь меня.

- Но ты у меня и так есть.

- Тогда я не знаю, что тебе предложить. - Влад явно расстроился.

- Не обижайся, милый, я согласна на такой стимул. - я поцеловала его.

Когда мы приехали, нас ждал вертолет. Он огромный. Я боюсь. Господи, я ж сдохну. Ничего. Зато сдохну вместе с ним. Я смотрю на Влада, оживленно беседующего с пилотом. Я переодеваюсь и иду к нему.

- Ты готова? - я киваю. - Сейчас закат начинается... будет здорово! - я понимаюсь на ципочки, обхватываю лицо Влада руками и целую. - Люблю тебя. - шепчет он. - Пошли. - Влад надевает рюкзак с парашютом и мы ибем к вертолету. Сделать это достаточно трудно, поскольку вертолет работает лопастями.

Мы взлетаем. Сверху все так красиво. Все такое маленькое. Огни города в далеке, лес... Мы поднимаемся на определенную высоту и тут я вижу жесты Влада. Пора прыгать. Влад приципляет меня к себе за ремни спереди. Теперь мы одно целое. Я складываю руки на груди. Мы подходим к краю. Я закрываю глаза, сердце бешено бьется. И ... прыгаем. Я хочу открыть глаза, но не получается. Шлем жмет. С трудом открываю глазки и вижу прерасное. Мы мчимся на бешеной скорости к земле. Влад раскрывает парашют. Закат. Как прекрасно он выглядит. Мы летим минут пять. Приземляемся.

Влад снимает с меня шлем.

- Как ты?-я долгое время стою, не знаю что сказать.

- Я хочу еще! Хочу еще! Хочу еще!

- Хорошо, что тебе понавилось. - Влад целует меня и от этого хочется спать. Я закрываю глаза. - Хочешь спать?

- Да. Влад, можно мы тут побудем еще чуть-чуть. Мне нравится здесь. Тут природа. А потом домой.- Влад снял костюм, и я только сейчас звметила, что он в другой одежде. Не буду спрашивать откуда она у него.

- Конечно. Сколько захочешь. - с этими словами Влад достал из машины покрывало и положил на траву. Как же мне тут нравится. Поле... лес... я достаю одеяло, укутываюсь в него и сажусь на землю, а Влад рядом со мной. Он обнял меня, я положила голову ему на плечо.

Не прошло и десяти минут, как я заснула. Последнее, что я помню, это как Влад взял меня на руки, посадил на переднее сидение и укутал одеялом. Все. Я сплю.

Люби меня, как ты умеешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя