Глава 10. Первый раз

725 23 0
                                    

Эти три дня прошли довольно весело. Мы гуляли. Нам было хорошо. Правда, Костя постоянно был занят работой... ну что ж, я сама на это подписались.

Красные дни прошли. Аллилуя! Я свободна! Никаких тебе головокружений и боли!

Я разгуливаю по квартире в одной футболке. Я только зашла на кухню как меня схватил Костя.

- Ну что, сегодня ты моя. Все. Ну наконец я могу...
- Можешь.

Костя приподнял меня, и я обвила его ногами и руками. Мы целуемся долго и упрямо пока легким не требуется воздух. Я не знаю что нужно чувствовать в такой момент, но я чувствовала большое возбуждение. Костя посадил меня на барную стойку и стал поцелуй за поцелуем спускаться к моей шее. Затем я почувствовала приятную боль.
- Маленькое воспоминание. - тихо прошептал Костя смотря на засос.
- Не могу поверить, что говорю это, но я хочу тебя.
- Ммм... я тоже, детка. Потерпи еще минутку и ты будешь моей.

Костя начал расстегивать свою рубашку.
- Можно это сделаю я? Мне хочется тебя касаться.
Костя лишь одобрительно кивнул. Я расстегнула его рубашку и сняла. Костя стянул с меня футболку. Я осталась лишь в нижнем белье. Я стала прикрываться, но мужу это не понравилось.
- Не смей прикрываться, поняла?
- Да.

Костины зрачки потемнели. Я выпустила наружу зверя. Он приподнял меня и улыбнулся. Сняв с меня последнюю одежду, Костя вошел в меня. Медленно. Мне было чуть больно. Но за этой болью скрывалась вся похоть и страсть. Я прижала его руками к себе и начала царапать ему спину. Костя издал что-то на подобие рыка. Он двигался медленно, постепенно ускоряя темп. Я кончила вместе с ним.

- Знаешь, я готов заниматься с тобой сексом каждые пять минут. Все время. Постоянно. - Костя поцеловал меня в кончик носа и ушел. Чувствую себя шлюхой. Некрасиво получилось.

_______________________________________

Не оч пошло.
Понимаю, первый раз, значит должно быть круто, но оставим это на потом)
Но глава есть глава)

Люби меня, как ты умеешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя